Начинаются олимпийские соревнования Токио-2020, где встречаются лучшие спортсмены мира. Мероприятие, которое проводится с опозданием на год из-за пандемии дает учителям и учащимся возможность воспроизвести в классах и школах ценности, дисциплину и превосходство, которыми дышат Олимпийские игры https://yavosp.ru/.
Как? С празднованием олимпиады знаний в классе или школе. Но прежде чем рассказать вам, как и для олимпиады знаний, давайте сначала узнаем немного больше об олимпиаде и о том, что конкретно представляют собой те олимпийские ценности, которые учителя должны, пользуясь контекстом, выделять в эти дни у своих учеников.
Современные Олимпийские игры – это четырехлетнее и международное мероприятие, объединяющее лучших спортсменов со всего мира. В играх представлена каждая нация, а соревнования проводятся летом и зимой. Это, несомненно, спортивный праздник.
Первые Олимпийские игры или игры античности датируются 2800 лет назад. Они возникли в городе Древней Греции Олимпия и с тех пор сохранили название «олимпийские».
Об этих древних играх говорят, что это был праздник в честь богов. Спорт и искусство были двумя дисциплинами, которые превозносились как обогащающие тело и дух соответственно.
Лишь 1500 лет спустя, в 1894 году, дух Олимпийских игр возродился и их празднование возобновилось. Этот подход был единодушно принят всеми странами, и два года спустя празднование состоялось в Греции, стране происхождения Олимпийских игр. С тех пор пять колец являются символом Олимпийских игр, символизирующим братство и солидарность между континентами.
Олимпийский идеал, продвигаемый отцом современных Олимпийских игр, бароном Пьером де Кубертеном, не изменился и сегодня. Он резюмируется в:
Олимпийская хартия, которая устанавливает руководящие принципы олимпийского движения и принципы празднования Олимпийских игр, определяет олимпизм как:
«Философия жизни, которая возвышает и объединяет в гармоничное целое качества тела, воли и духа. Связывая спорт с культурой и образованием, олимпизм стремится создать образ жизни, основанный на радости усилий, воспитательной ценности хорошего примера, социальной ответственности и уважении универсальных фундаментальных этических принципов.
Имея в виду ценности олимпизма, учитель может реконструировать и практиковать представления об игре как педагогической стратегии с целью возвышения жизненных ценностей у своих учеников.
Игра — один из самых естественных и интуитивно понятных инструментов для детей, с помощью которых они могут исследовать окружающую среду. Игра также позиционирует учащегося как активного субъекта знаний и способствует социальному взаимодействию и восприятию знаний в более приятной обстановке участия, мотивации, товарищества и спонтанности.
Игра присутствует на всех этапах нашей жизни, но более настойчиво в детстве как исследовательский метод. Это позволяет развивать двигательные, когнитивные, языковые, социальные, культурные, эмоциональные и творческие навыки.
В игре понимание субъективности, соблюдение правил и товарищеские отношения облегчают коллективное конструирование знаний. Она изучалась не как произвольная деятельность, направленная не на получение внешнего по отношению к ней результата, а как деятельность, стремящаяся к развитию самого процесса. Таким образом, игра является важнейшим компонентом субъективного конструирования, процессом, а не самоцелью, и компонентом достижения в познавательных областях.
Игра является фундаментальной практикой субъектного конструирования ребенка/взрослого с ранних стадий развития. Поэтому именно игра, а не игра, семантически закрепляется и подчеркивает свое состояние движения и постоянной деконструкции.
В Homo Ludens (1990) Хейзинга классифицирует человека, который, помимо работы (Homo faber) и мышления (Homo sapiens), обладает потенциалом для развития игровых аспектов на всех этапах своей жизни, человека, который играет важную роль собой и разумным проявлением жизни. Игра — это радостное развитие познания, источающее свободу, поэтому нельзя недооценивать ее педагогическое присутствие.
В дошкольном образовании игра является педагогическим ресурсом, который способствует благополучию, индивидуальному и спонтанному самовыражению, социальным навыкам, построению ответственности, собственным суждениям и уважению к правилам, развивает воображение и творчество и возвышает применительно к предметам и предметам. дисциплины, такие как наука или язык, радость передового опыта.
Основываясь на олимпизме и игре как педагогической стратегии, педагог мог бы затем разработать программу школьных олимпиад, чтобы усилить теоретико-практические компоненты школьной программы.
Школьные олимпиады или мини-олимпиады — это мероприятия, задуманные управленческой структурой или преподавателями с целью продвижения и укрепления знаний учащихся и социального взаимодействия.
В целом образовательные олимпиады вращаются вокруг спорта. Однако школьная олимпиада может быть задумана по любому предмету: математике, языку, искусству, естественным наукам, истории и т. д.
Мы знаем, что мы находимся в периоде, когда многие школы еще не возобновили очные занятия, а виртуальность продолжает оставаться нормой. Однако это не является препятствием.