Реализация школьной олимпиады как педагогической стратегии

Реализация школьной олимпиады как педагогической стратегии
23 февраля, 2023
Преимущества машины УАЗ
25 февраля, 2023

Реализация школьной олимпиады как педагогической стратегии

Начинаются олимпийские соревнования Токио-2020, где встречаются лучшие спортсмены мира. Мероприятие, которое проводится с опозданием на год из-за пандемии дает учителям и учащимся возможность воспроизвести в классах и школах ценности, дисциплину и превосходство, которыми дышат Олимпийские игры https://yavosp.ru/.

Как? С празднованием олимпиады знаний в классе или школе. Но прежде чем рассказать вам, как и для олимпиады знаний, давайте сначала узнаем немного больше об олимпиаде и о том, что конкретно представляют собой те олимпийские ценности, которые учителя должны, пользуясь контекстом, выделять в эти дни у своих учеников.

Современные Олимпийские игры – это четырехлетнее и международное мероприятие, объединяющее лучших спортсменов со всего мира. В играх представлена ​​​​каждая нация, а соревнования проводятся летом и зимой. Это, несомненно, спортивный праздник.

Первые Олимпийские игры или игры античности датируются 2800 лет назад. Они возникли в городе Древней Греции Олимпия и с тех пор сохранили название «олимпийские».

Об этих древних играх говорят, что это был праздник в честь богов. Спорт и искусство были двумя дисциплинами, которые превозносились как обогащающие тело и дух соответственно.

Лишь 1500 лет спустя, в 1894 году, дух Олимпийских игр возродился и их празднование возобновилось. Этот подход был единодушно принят всеми странами, и два года спустя празднование состоялось в Греции, стране происхождения Олимпийских игр. С тех пор пять колец являются символом Олимпийских игр, символизирующим братство и солидарность между континентами.

Олимпийский идеал, продвигаемый отцом современных Олимпийских игр, бароном Пьером де Кубертеном, не изменился и сегодня. Он резюмируется в:

  • Превосходство
  • Дружба
  • я уважаю

Олимпийская хартия, которая устанавливает руководящие принципы олимпийского движения и принципы празднования Олимпийских игр, определяет олимпизм как:

«Философия жизни, которая возвышает и объединяет в гармоничное целое качества тела, воли и духа. Связывая спорт с культурой и образованием, олимпизм стремится создать образ жизни, основанный на радости усилий, воспитательной ценности хорошего примера, социальной ответственности и уважении универсальных фундаментальных этических принципов.

Игра как педагогическая стратегия.

Имея в виду ценности олимпизма, учитель может реконструировать и практиковать представления об игре как педагогической стратегии с целью возвышения жизненных ценностей у своих учеников.

Игра — один из самых естественных и интуитивно понятных инструментов для детей, с помощью которых они могут исследовать окружающую среду. Игра также позиционирует учащегося как активного субъекта знаний и способствует социальному взаимодействию и восприятию знаний в более приятной обстановке участия, мотивации, товарищества и спонтанности.

Игра присутствует на всех этапах нашей жизни, но более настойчиво в детстве как исследовательский метод. Это позволяет развивать двигательные, когнитивные, языковые, социальные, культурные, эмоциональные и творческие навыки.  

В игре понимание субъективности, соблюдение правил и товарищеские отношения облегчают коллективное конструирование знаний. Она изучалась не как произвольная деятельность, направленная не на получение внешнего по отношению к ней результата, а как деятельность, стремящаяся к развитию самого процесса. Таким образом, игра является важнейшим компонентом субъективного конструирования, процессом, а не самоцелью, и компонентом достижения в познавательных областях.

Игра является фундаментальной практикой субъектного конструирования ребенка/взрослого с ранних стадий развития. Поэтому именно игра, а не игра, семантически закрепляется и подчеркивает свое состояние движения и постоянной деконструкции.

В Homo Ludens (1990) Хейзинга классифицирует человека, который, помимо работы (Homo faber) и мышления (Homo sapiens), обладает потенциалом для развития игровых аспектов на всех этапах своей жизни, человека, который играет важную роль собой и разумным проявлением жизни. Игра — это радостное развитие познания, источающее свободу, поэтому нельзя недооценивать ее педагогическое присутствие.

В дошкольном образовании игра является педагогическим ресурсом, который способствует благополучию, индивидуальному и спонтанному самовыражению, социальным навыкам, построению ответственности, собственным суждениям и уважению к правилам, развивает воображение и творчество и возвышает применительно к предметам и предметам. дисциплины, такие как наука или язык, радость передового опыта.

 Основываясь на олимпизме и игре как педагогической стратегии, педагог мог бы затем разработать программу школьных олимпиад, чтобы усилить теоретико-практические компоненты школьной программы.

Как организовать школьную олимпиаду

Школьные олимпиады или мини-олимпиады — это мероприятия, задуманные управленческой структурой или преподавателями с целью продвижения и укрепления знаний учащихся и социального взаимодействия.

В целом образовательные олимпиады вращаются вокруг спорта. Однако школьная олимпиада может быть задумана по любому предмету: математике, языку, искусству, естественным наукам, истории и т. д.

Логистика и администрация школьной олимпиады 

  • Определить состав школьного олимпийского комитета в зависимости от масштаба (внутренний, межвузовский, межрегиональный) и участия и представительства директоров, учителей, родителей, сообщества и учащихся.
  • Определите бюджет мероприятия и необходимую поддержку для его празднования.
  • Определите место проведения мероприятия, даты и участников. Направьте приглашения школам, жюри и региональным, местным и школьным властям.
  • Определить дисциплины, общие правила участия в мероприятиях и культурно-досуговых пространствах для участников.
  • Гарантия питания, напитков и транспорта для участников.
  • Если речь идет о спортивных олимпиадах, гарантировать безопасность помещений и присутствие на месте пожарных или фельдшеров во время проведения мероприятия.

Участие и разработка программы Олимпиады

  • Совместно разработайте дизайн школьной олимпиады в соответствии с олимпизмом и духом братства, которые она стремится продвигать.
  • Гарантировать участие всех студентов без какой-либо дискриминации.
  • Разработайте программу соревнований, учитывающую возраст и школьный уровень ученика.
  • Насколько это возможно, в мероприятии присутствует мультидисциплинарность и награждаются учащиеся символическим образом (трофеи, медали, дипломы, пожертвования для школы-победителя, превознесение в студенческой и местной прессе, квалификация).
  • Содействовать олимпизму, правам человека, уважению различий и другим соответствующим ценностям и отношениям.

Документация и институционализация

  • Административно задокументировать событие. Записывайте попадания и промахи.
  • Оказывать поддержку, обучать и искать возможности для развития потенциала выдающихся участников.
  • Обеспечьте непрерывность мероприятия и подготовки студентов.
  • Продвигайте мероприятие таким образом, чтобы оно пользовалось признанием и позитивно подпитывало идентичность школы и образовательных организаций.
  • Предложить участвующим школам и властям институционализировать школьные олимпиады, чтобы они проводились на постоянной основе, имели организационный комитет, бюджет и становились событием, а также организационной и совместной стратегией обучения.

Мы знаем, что мы находимся в периоде, когда многие школы еще не возобновили очные занятия, а виртуальность продолжает оставаться нормой. Однако это не является препятствием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BeTheme WordPress Theme