Основная информация о ремонте автомобиля

Советы По Выбору Следующей Квартиры
16 февраля, 2023
Реализация школьной олимпиады как педагогической стратегии
23 февраля, 2023

Основная информация о ремонте автомобиля

Лучший способ избежать мошенничества с ремонтом автомобилей — быть готовым. Хорошей отправной точкой является изучение того, как работает ваш автомобиль, и знание того, как выявлять распространенные проблемы с автомобилем. Также важно знать, как выбрать хорошего техника или механика, какие вопросы задавать и знать свои права потребителя. Знание этого типа информации о вашем автомобиле может помочь вам избежать технических ошибок.

Информация о ремонте

Как выбрать ремонтную мастерскую

На что обратить внимание при выборе ремонтной мастерской?

  • Попросите друзей, семью и других людей, которым вы доверяете, дать рекомендации. Чтобы избежать поспешных решений, найдите ремонтную мастерскую до того, как возникнет необходимость.
  • Узнайте по телефону и сравните варианты, чтобы получить лучшее предложение, а также сравните применимые политики гарантийного ремонта.
  • Если законы штата или местные законы содержат какие-либо регистрационные или лицензионные требования для ремонтных мастерских, запросите их и проверьте, актуальны ли они.
  • Убедитесь, что ремонтная мастерская соответствует гарантийным требованиям вашего автомобиля.

Как выбрать техника

Есть ли один специалист лучше другого?

Ищите магазины, которые имеют различные сертификаты. Сертификация указывает на то, что некоторые или все технические специалисты ремонтной мастерской соответствуют базовым стандартам знаний и компетентности в конкретных технических областях. Убедитесь, что сертификаты актуальны, но помните, что сам по себе сертификат не является гарантией честной и хорошо выполненной работы.

Спросите, есть ли у техника или в магазине опыт ремонта автомобилей той же марки или модели, что и ваш автомобиль.

Стоимость ремонта: как разгадать тайну

Прежде чем разрешить ремонт, спросите в магазине, как они рассчитывают цены. Некоторые магазины взимают фиксированную плату за ремонт автомобиля. Эта опубликованная ставка основана на оценке (независимой или предоставленной производителем) времени, необходимого для выполнения ремонта. Другие магазины взимают плату, которая зависит от фактического времени, которое потребовалось технику для выполнения ремонта.

Если ваш автомобиль нуждается в сложном или дорогом ремонте или если у вас есть вопросы о работе, которую они рекомендуют, рассмотрите возможность поиска второго мнения.

Узнайте, будет ли с вас взиматься плата за диагностику, если вы решите провести ремонт в другом месте. Многие ремонтные мастерские взимают плату за время, необходимое для диагностики.

Магазины, которые занимаются только диагностикой, но не продают запчасти и не ремонтируют, могут дать вам объективное мнение о том, какой ремонт необходим.

Если вы решили провести ремонтные работы, запросите письменную смету.

Что должен включать письменный бюджет?

  • В бюджете должны быть указаны проблема или повреждение, подлежащее ремонту, необходимые детали и ожидаемая плата за работу. Попросите подписанную копию бюджета.  
  • Вы также должны упомянуть, что магазин свяжется с вами для вашего одобрения, прежде чем начинать любую работу, которая превышает указанную сумму в долларах или период времени. Это требование может быть установлено законами штатов.

Что я должен знать о деталях, подлежащих ремонту или замене?

Детали классифицируются следующим образом:

  • Новые – эти детали обычно изготавливаются в соответствии со спецификациями оригинального производителя либо производителем автомобиля, либо независимой компанией. Закон вашего штата может потребовать, чтобы ремонтные мастерские сообщали вам, если они не будут использовать оригинальные запчасти для ремонта вашего автомобиля. Цены и качество этих деталей варьируются.
  • Восстановленный, восстановленный и восстановленный — эти термины обычно означают одно и то же: это детали, которые были восстановлены и находятся в хорошем рабочем состоянии. Многие производители предлагают гарантию, которая распространяется на запасные части, но не покрывает стоимость работ по их установке.
  • Бывшие в употреблении или бывшие в употреблении — это бывшие в употреблении детали от других автомобилей, которые не подвергались переделке. В некоторых случаях бывшие в употреблении или бывшие в употреблении детали могут быть единственным средством замены неисправной детали, но надежность редко гарантируется.

Что я должен сделать, когда работа будет закончена?

Запросите заполненный заказ на ремонт с описанием выполненных работ. В заказе должны быть указаны все выполненные ремонты, детали, установленные в мастерской, стоимость каждой детали, оплата труда и количество миль, указанное на одометре на момент подачи автомобиля в мастерскую и по окончании ремонтных работ. Попросите, чтобы вам показали или передали все замененные детали. Это требование может быть установлено законодательством штата.  

Профилактика

Каковы последствия отсрочки технического обслуживания?

Существуют различные части вашего автомобиля, которые взаимосвязаны. Если вы пропустите техническое обслуживание, у вас могут возникнуть проблемы: могут выйти из строя отдельные детали или вся система. Пренебрежение простейшими процедурами обслуживания, такими как замена масла или проверка охлаждающей жидкости, может привести к плохой экономии топлива, ненадежному вождению или дорогостоящим ремонтным поломкам. Это также может привести к аннулированию гарантии.

Каким рекомендациям следует следовать, чтобы избежать дорогостоящего ремонта?

Следуйте программе технического обслуживания, предложенной производителем, в соответствии с тем, как вы используете свой автомобиль, и подробно описанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Некоторые ремонтные мастерские имеют свои собственные графики технического обслуживания, которые требуют большего количества обращений в сервисную службу, чем рекомендуют производители. Сравните графики технического обслуживания в магазинах с тем, что указано в вашем руководстве. Попросите разъяснений в мастерской — и убедитесь, что вы их понимаете, — чтобы они объяснили, почему они рекомендуют выполнять больше услуг, чем рекомендовано производителем автомобиля.

Как защитить свои инвестиции в ремонт автомобиля

Какие гарантии и контракты на обслуживание распространяются на ремонт автомобилей?

Гарантия

Стандартных гарантий на ремонт нет. Убедитесь, что вы понимаете, на что распространяется ваша гарантия, и попросите изложить это в письменной форме.

Имейте в виду, что гарантии могут иметь ограничения, включая такие факторы, как время, пробег, франшизы, дилеры, уполномоченные выполнять гарантийные работы, или специальные процедуры, необходимые для получения скидок.

сервисные контракты

Многие автомобильные дилеры и другие дилеры продают необязательные контракты — сервисные контракты, которыми управляют производители автомобилей или независимые компании. Не все сервисные контракты одинаковы; цены разные и обычно договорные. Чтобы решить, стоит ли приобретать контракт на обслуживание, рассмотрите следующее:

  • По стоимости.
  • Покрытый ремонт.
  • Если договорное покрытие перекрывается с покрытием, предлагаемым другой гарантией.
  • Франшиза.
  • Где будет производиться ремонт?
  • Процедуры, необходимые для подачи претензии, такие как предварительное разрешение на конкретный ремонт или соблюдение графиков технического обслуживания транспортных средств.
  • Оплачивает ли компания расходы на ремонт непосредственно в магазине или вы должны сначала заплатить, а затем вернуть деньги.

Как решить проблему, связанную с выставлением счетов, качеством ремонта или гарантией?

Документируйте все транзакции, а также весь свой опыт, отмечая даты, время, расходы и имена людей, с которыми вы имели дело.

Сначала поговорите с начальником, менеджером или владельцем ремонтной мастерской. Другой вариант – подать иск в суд мелких тяжб. Для таких исков нет необходимости нанимать адвоката.

Как предотвратить проблемы

Чем больше вы знаете о своем автомобиле, тем больше у вас шансов предотвратить проблемы с ремонтом. Вы можете обнаружить многие из наиболее распространенных проблем с помощью своих органов чувств: наблюдая за пространством вокруг вашего автомобиля, прислушиваясь к странным звукам, чувствуя изменения во время вождения автомобиля или даже замечая необычные запахи.

Свет как проблема

Небольшие пятна или случайные капли жидкости под вашим автомобилем могут не иметь большого значения. Но внимания заслуживают более распространенные жидкие или жидкие пятна; немедленно проверьте состав капель.

Вы можете идентифицировать жидкости по их цвету и консистенции.

  • Желтовато-зеленые, светло-голубые или фосфоресцирующие оранжевые пятна указывают на перегрев двигателя или утечку антифриза из неисправного шланга, водяного насоса или негерметичного радиатора.
  • Пятно темно-коричневой или черной маслянистой жидкости означает, что из двигателя вытекает масло. Утечка может быть из-за неисправной прокладки или герметика.
  • Красное маслянистое пятно указывает на трансмиссию, гидроусилитель руля или утечку жидкости гидроусилителя руля.
  • Прозрачная лужа воды обычно не указывает на проблему. Это может быть связано с нормальной конденсацией от кондиционера вашего автомобиля.

Пахнет неприятностями

Вы можете обнаружить некоторые проблемы с носом, обнаружив их по запаху:

  • Запах подгоревших тостов — слабый, но резкий — обычно указывает на короткое замыкание и сгоревшую изоляцию. Для дополнительной безопасности постарайтесь не садиться за руль, пока проблема не будет диагностирована.
  • Запах тухлых яиц — стойкий запах горящей серы — обычно указывает на проблему с каталитическим нейтрализатором, трансформатором или другими устройствами контроля выбросов. Не затягивайте с диагностикой и ремонтом.
  • Сильный кислый запах обычно означает горелое масло. Ищите признаки потери масла.
  • Запах бензина после неудачного запуска может означать, что двигатель «залит» топливом. Подождите несколько минут перед повторной попыткой загрузки. Если запах сохраняется, возможно, в топливной системе имеется утечка — потенциально опасная проблема, требующая немедленного внимания.
  • Запах горелой смолы или кислоты может свидетельствовать о перегреве тормозов или сцепления. Проверьте стояночный тормоз. останавливаться. Подождите, пока тормоза остынут, прежде чем повторять резкое торможение на холмистой дороге. Если из-под колес идет небольшой дым, это означает, что тормоз заклинило. В этом случае автомобиль необходимо отбуксировать для ремонта.
  • Сладкий запах указывает на потерю охлаждающей жидкости. Если датчик температуры или сигнальная лампа не указывают на перегрев, осторожно доберитесь до ближайшей станции технического обслуживания, проверив датчики температуры. Если к этому запаху добавляется другой металлический запах и вы видите дым или пар под капотом, значит, двигатель перегрет. Немедленно остановитесь. Продолжение движения в таких условиях может привести к серьезному повреждению двигателя. Автомобиль необходимо отогнать на ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BeTheme WordPress Theme