ФРАНЦУЗСКАЯ БАЛЕРИНА

КУПЕ ДЕ ГРАС
8 января, 2023
Рыба и продукты на дом в Спб
30 января, 2023

ФРАНЦУЗСКАЯ БАЛЕРИНА

Легкий, гибкий, проворный и атлетичный, Alpine A110 может легко крутиться и танцевать, пробивая себе путь к сердцу автолюбителя.

Характерный вид и силуэт A110 сегодня не похожи ни на один другой автомобиль. 

На данный момент Alpine A110, по всей вероятности, лучший маленький спортивный автомобиль, который вы можете приобрести в Сингапуре.

Да, вы правильно прочитали. И нет, я не преувеличиваю.

Прежде чем мы продолжим, вот краткий урок альпийской истории.

Alpine — французский автопроизводитель, специализирующийся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей.

На протяжении всей своей истории они были тесно связаны с Renault, которая приобрела их более 40 лет назад.

Урок истории окончен. Вернемся к сегодняшнему дню.

Итак, что делает спортивную машину потрясающей?

Это вопрос, который вызывает споры (и, возможно, конец нескольких дружеских отношений) среди автолюбителей.

Все сочтут, что машина должна вызывать сильные эмоции.

Некоторые скажут, что у него должен быть мощный двигатель, механическая коробка передач и задний привод.

Другие будут кричать о том, что автомобиль должен быть легким и отзывчивым.

Вы услышите, как пуристы настаивают на том, что двигатель должен быть без наддува.

Мой читальный зал

Затем начнется спор о силовой установке, когда люди будут бороться за «лучший» двигатель. Flat-6, V8, V6, inline-6, V12, V10… споры будут продолжаться вечно.

Во всех этих ответах и ​​мнениях есть смысл.

Так что же делает A110 фантастическим автомобилем?

Краткий ответ: у него есть почти все черты, которые можно было бы пожелать от спортивного автомобиля.

Он имеет среднемоторную компоновку с задним приводом.

Несмотря на свои миниатюрные размеры (общая длина всего 4,18 метра), он пригоден для дороги.

Кабина A110 — место мечты любого энтузиаста.

Мой читальный зал

А110 поразит вас своим шустрым и «болтливым» шасси.

Он оснащен парой ковшеобразных сидений Sabelt (каждое весит 14 кг), прекрасной посадкой водителя и рулевым колесом небольшого диаметра.

Мне нравятся тумблеры (несмотря на то, что они пластиковые), которые включают / выключают функцию «стоп-старт» и отпирают двери.

Для технически подкованных автолюбителей меню производительности A110 (я просто буду называть его таковым) состоит из девяти экранов.

Да. Девять различных экранов, заполненных графиками, барами и всевозможными изображениями.

От мощности и крутящего момента до углов поворота рулевого колеса и таймера круга, он должен заставить замолчать претенциозного водителя, который постоянно болтает о своей потребности в телеметрии.

В любом случае, Alpine A110 не для этих людей.

Это автомобиль, которым хочется управлять, и он вознаградит истинного энтузиаста.

Жадные до мощности водители могут понюхать бумажные цифры A110. Его двигатель представляет собой 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который также используется в последнем Renault Megane RS.

Мой читальный зал

Переключатель кнопочного типа прост в использовании; нажмите и удерживайте D, чтобы включить ручной режим, и удерживайте N, чтобы включить парковку.

И он даже не настроен на 280 л.с., как Megane RS. На самом деле в А110 она «расстроена» до 252 л.с.!

Тем не менее, A110 может похвастаться фантастической удельной мощностью 230,3 л.с. на тонну.

Ах да. Ключом к удивительности A110 является его снаряженная масса 1094 кг. Даже инженеры Mazda MX-5 должны чувствовать давление.

Соотношение мощности и веса A110 обеспечивает невероятное ускорение.

От нуля до 100 км/ч он разгоняется за 4,5 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем у более дорогого Porsche 718 Cayman.

Даже если указанный Cayman был оснащен дополнительным пакетом Sport Chrono, его время разгона в 4,7 секунды все еще меньше, чем у A110.

В A110 достаточно простого нажатия на педаль газа, чтобы маленькое купе устремилось к горизонту.

«Курить» всех остальных, когда вы уверенно выезжаете на скоростную автомагистраль, еще никогда не было так приятно.

Даже маневры в пробках доставляют огромное удовольствие.

И говоря о трафике, это купе относительно спокойно сидит и ползет в пробке.

Поскольку он не слишком мощный, вы не чувствуете того глубокого разочарования, которое возникает при вождении автомобилей мощностью 400, 500 или 700 л.с.

Если вы чувствуете, что 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением не совсем соответствует вашим требованиям, есть пара подрулевых лепестков, которые гораздо интереснее использовать.

Нажатие кнопки «Спорт» открывает клапан в выхлопной трубе Alpine A110 и делает ее громче. В то же время электроусилитель руля немного утяжеляется, а трансмиссия становится еще более отзывчивой.

Подтянутый, мускулистый и устойчивый, A110 движется с грацией, уверенностью и мощью.

Мой читальный зал

Что не регулируется, так это амортизаторы. Но вам не нужно. Они прекрасно настроены.

Достаточно гибкая для повседневных поездок на работу, но достаточно прочная, чтобы контролировать езду.

Легкий вес A110, крутая трансмиссия и хорошо отлаженная подвеска делают его французской балериной на колесах.

Подтянутый и мускулистый, но подвижный и устойчивый. A110 движется грациозно, уверенно и мощно.

За рулем действительно кажется, что вы «носите» машину, а не управляете ею или едете на ней.

На самом деле ты и есть машина. Здесь нет описания «лошадь и всадник — одно целое».

Теперь, несмотря на сцепление с дорогой, A110 склонен проскальзывать по дороге, если наткнется на кочку, когда вы сильно толкаете его.

Также мне не понравилась навязчивость системы контроля тяги.

В одном случае, когда я выехал из туннеля KPE на ECP, A110 не уменьшил мощность, несмотря на мой прогрессивный вклад.

Мой читальный зал

Вместо этого все, что я увидел, это лампочка контроля тяги, мигающую с пулеметной скоростью. Возможно, я был слишком агрессивен.

Я также не согласился с тем, что, по моему мнению, было отсутствием веса руля. Рулевое управление A110 слишком легкое.

Кроме того, есть тот факт, что A110 — это автомобиль, которым можно управлять, когда вы уже находитесь в пункте назначения, заполненном проселочными дорогами, холмистыми дорогами и горными перевалами.

Это не та машина, на которой вы хотите проехать 150 км по шоссе, а только 50 км по вышеупомянутым дорогам.

В A110 мало удобств. Отсутствие дверных ящиков, например, на самом деле раздражает.

Но прежде чем я успел разозлиться, A110 снова полюбился мне.

Одной из его сильных сторон является коммуникативное шасси.

Автомобиль также постоянно «разговаривает» с вами через рулевое управление и подвеску. Вам действительно не нужны эти девять экранов.

Кроме того, обратную связь с автомобилем легко понять.

Судя по всему, помимо того, что она француженка, эта балерина еще и лингвист, ибо говорит на языках, понятных энтузиастам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BeTheme WordPress Theme