Porsche Cayenne Coupe меняет практичность на внешний вид и является самым красивым из нынешнего поколения внедорожников с купе.
PORSCHE хорошо отличает новый Cayenne Coupe от своего более банального собрата Cayenne SUV, создавая гораздо более желанную машину.
Заниженная на 20 мм линия крыши купе приводит к покатому, колоритному профилю и красивой дерзкой задней части.
Сзади два спойлера: фиксированный на крыше и хитрый адаптивный, который выдвигается на 135 мм на скорости выше 90 км/ч.
Эта наклонная крыша не уменьшила пространство над головой сзади, так как я мог с комфортом разместить свою 1,78-метровую раму сзади. Однако более высокие люди могут испытывать трудности.
Багажное отделение значительно сократилось до 600 литров в Turbo Coupe и 625 литров в Coupe и S Coupe.
Глядя вверх с двухместного заднего сиденья (бесплатный вариант — скамья для трех человек), вы видите либо небо, либо море алькантары, если вы выбираете крышу из углеродного волокна, которая экономит 21 кг по сравнению со стандартной опцией из стекла и снижает центр тяжести автомобиля.
Выбор двигателей для купе, купе S и Turbo остается прежним, что означает 335 л. все в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S.
На подходе гибридное купе, похожее на Cayenne E-Hybrid.
На узких австрийских проселочных дорогах управление купе было похоже на управление стандартным Cayenne.
Это не мелочь. Наоборот, Porsche снова выбросил учебник физики и написал свой собственный свод правил, чтобы заставить двухтонный внедорожник стартовать, останавливаться и управляться с невероятной скоростью.
Ваша голова подсказывает вам, что автомобиль такого размера просто не может так хорошо управлять, но когда вы поворачиваете руль, вектор крутящего момента просто перетасовывает мощность вперед и назад по мере необходимости, и с случайным чириканьем шин вы едете без суеты, ревом выхлопа.
Массивный, но точный руль в сочетании с новой системой управления задними колесами точно удерживает вас в нужном направлении, даже если из-за огромной массы автомобиля хочется ехать прямо.
На крутых поворотах пневматическая подвеска выравнивает любой киль и легко поглощает неровности.
ДЛЯ МОДНИКОВ CAYENNE COUPE — САМЫЙ СТИЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК-КУПЕ ИЗ ВСЕХ.
Заднее антикрыло купе выдвигается на 135 мм на скорости выше 90 км/ч, обеспечивая дополнительную устойчивость.
Это одинаково впечатляет во время круиза. Шум ветра отсутствует, и другие участники дорожного движения перестают существовать внутри вашего кокона из кожи и стекла, даже когда спидометр превышает 100 км/ч.
Стоит ли рассматривать Cayenne Coupe? В конце концов, вы платите больше за автомобиль с меньшим пространством и практичностью, который в целом ездит так же, как внедорожник Cayenne.
Но для определенного сегмента использование логики для оправдания этого автомобиля не имеет значения. Для них BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe имеют смысл, а для таких модников также хорошо, что Cayenne Coupe является самым стильным купе-внедорожником из всех.