ЗА УСИЛИЯ

БЕЛОЕ СВЕЧЕНИЕ
8 января, 2023
КУПЕ ДЕ ГРАС
8 января, 2023

ЗА УСИЛИЯ

Новый A-Класс увеличился в размерах и вместительности, а также предлагает больше технологий и более высокую производительность. Но стоит ли покупать премиальный хэтчбек?

Абсолютно новый A-Класс — более заманчивое предложение, чем его предшественник.

Он предлагает лучшую производительность, более передовые технологии и больше функций безопасности, чем раньше.

Но только зоркие покупатели смогут отличить его от старшей модели.

Учитывая успех предыдущей модели, Mercedes не стал делать ничего радикального в дизайне новой.

Тем не менее, последний хэтчбек имеет более острые линии и более угловатые фары.

Его передняя часть теперь напоминает красивую модель CLS и по-прежнему сохраняет «шикарную» или ромбовидную решетку радиатора.

Мой читальный зал

1,3-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 161 л.

Несмотря на то, что он похож на своего предшественника, A-Class на самом деле стал больше. Он стал на 120 мм длиннее, а его колесная база увеличилась на 30 мм, чтобы увеличить внутреннее пространство.

Инженеры Mercedes также улучшили аэродинамику автомобиля.

Коэффициент аэродинамического сопротивления теперь равен 0,25 вместо 0,26.

Если вы думали, что новый A-Класс не впечатляет, вы измените свое мнение после того, как сядете за руль.

Новые элементы дизайна включают вентиляционные отверстия с подсветкой (впервые увиденные на новом CLS) и 64-цветную систему окружающего освещения. Вы определенно сможете подобрать настроение салона под свое настроение.

Несмотря на роскошь, некоторые материалы в салоне казались немного дешевыми.

Мой читальный зал

Усовершенствованная кабина имеет красивую компоновку, но представляет собой смешанный пакет с точки зрения материалов и качества распределительного устройства.

Я ожидал, что подрулевые переключатели (особенно рычаг переключения передач) и элементы управления кондиционером будут менее пластичными и более надежными.

В любом случае, настоящей изюминкой салона является ослепительная новая система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) от автопроизводителя.

MBUX состоит из пары 10,25-дюймовых дисплеев с высоким разрешением.

Один экран заменяет аналоговую комбинацию приборов, а другой служит интерфейсом для информационно-развлекательной системы.

Мой читальный зал

А-КЛАСС ОТЛИЧНО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПАССАЖИРОВ.

MBUX, оснащенный AI (искусственным интеллектом), имеет виртуального личного помощника, который активируется, говоря: «Эй, Мерседес!»

Например, если вы скажете: «Привет, Мерседес, здесь слишком жарко», система отреагирует, снизив настройки температуры кондиционера.

Если вы запрограммируете свой домашний или рабочий адрес в систему, вы также можете сказать: «Эй, Мерседес, покажи мне дорогу домой».

Адаптация системы ко мне займет больше времени, чем моя трехдневная поездка.

Мне пришлось трижды сказать «Эй, Мерседес, покажи мне ближайшие рестораны», прежде чем система показала мне список заведений.

Но когда я сказал: «Эй, Мерседес, покажи мне итальянские рестораны», MBUX меня не понял. У меня есть ощущение, что эти другие функции должны быть запрограммированы в систему.

И система также должна будет постоянно обновляться, прежде чем она сможет обрабатывать такие запросы.

Мне всегда казалось, что предыдущий А-класс пытался быть слишком спортивным, даже если это было не так.

Хорошая новость заключается в том, что новый автомобиль не страдает от этого зависания.

Тестируемый нами A-класс представлял собой вариант A200 Progressive с 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Это как раз подходит для местных условий вождения.

Более того, передача мощности на передние колеса A200 через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением стала более линейной, чем раньше.

Трогание с места происходит плавно, что облегчает возню в пробке.

Ускорение приличное: A200 показывает респектабельное время спринта века за 8 секунд — достаточно быстро, чтобы проводить большинство семейных седанов.

Коробка передач A-класса, однако, могла бы лучше реагировать при переключении с P на R или с D на R и наоборот.

Мой читальный зал

Кажется, что с коробкой передач немного запаздывает. Даже когда я полностью останавливался, для переключения с D на R часто требовалась вторая или третья попытка, прежде чем была включена правильная передача.

Если это программная ошибка, Мерседес должен ее устранить, и как можно скорее.

Новый A200 отлично справляется с заботой о своих пассажирах. В то время как предыдущий A-класс пытался чувствовать себя спортивным, обеспечивая чрезмерно жесткую езду, последний A200 определенно податлив.

За это отвечают лучшая шумоизоляция и более жесткий кузов, а также сниженный шум от дороги и ветра.

Управляемость тоже аккуратная. A200 не возражает против того, чтобы его бросали на поворотах, руль с электроусилителем быстро реагирует на действия.

Мой читальный зал

И A200, и A180 имеют подвеску с торсионной балкой, но это, похоже, не влияет на маневренность. В настоящее время только A250 имеет заднюю многорычажную подвеску.

Что действительно нужно A200, так это более качественное звучание двигателя, когда вы используете ручное дублирование.

В течение трех дней я не мог решить, раздражает ли гулкий саундтрек или приемлемо спортивный. В итоге я оставил режим езды в Комфорт.

A200 заслуживает пятерки. Он улучшает недостатки своего предшественника, предлагая больше места, оборудования, комфорта и производительности.

Единственными его недостатками являются непостоянное качество распределительного устройства, «спортивный» звук двигателя и кривая обучения для MBUX.

Тем не менее, если вы ищете хэтчбек премиум-класса, A200 заслуживает серьезного внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BeTheme WordPress Theme