Прежде чем вы слишком взволнованы, это не замена LaFerrari. О нет, это произойдет в 2022 году. Вместо этого SF90 Stradale — это первый серийный гибридный автомобиль Ferrari с подключаемым модулем и нынешний флагман бренда, пока не появится реальная замена LaFerrari.
Внутри SF90 Stradale оснащен переработанной версией двигателя F154 с двойным турбонаддувом V8, который используется в F8 Tributo и Portofino. Он отличается увеличенным диаметром цилиндра, переработанными впускными и выпускными коллекторами, новыми форсунками и даже расположен на 50 мм ниже шасси для более низкого центра тяжести. Сам по себе V8 выдает 769 л.с. Затем его дополняют три электродвигателя, которые производят дополнительные 216 л.с. — два на передней оси и один сзади. Сложите их, и вы получите в общей сложности 986 л.с.
Это очень много, особенно для автомобиля весом 1570 кг, который относительно легкий, учитывая отсутствие карбонового бака и всей дополнительной электроники, которую он должен нести. Спектакль естественно библейский. В конце концов, этот автомобиль стоит выше 812 Superfast в иерархии Ferrari. Разгон 0-100 км/ч за 2,5 секунды и 0-200 км/ч всего за 6,9 секунды гарантируют, что ни один другой Ferrari, который сейчас продается, не сможет поспеть за ним.
И если вы хотите показать свою заботу об окружающей среде, вы можете это сделать. Ведь это плагин. Полностью заряженный, вы можете проехать около 24 км — достаточно для быстрой прогулки до супермаркета и обратно. Кто сказал, что суперкар не может быть зеленым?