Сегодня A7 Sportback кажется основным в линейке Audi, но первый A7 Sportback на самом деле сошел с конвейера только в 2010 году, что делает его одной из самых молодых моделей Audi. Это был ответ Ингольштадта CLS, который раскупался как горячие пирожки из соседнего Штутгарта. Кто бы мог подумать, что лихой, несколько странный на вид полноразмерный лимузин — это та машина, которую руководители всего мира хотели, но никогда не подозревали об этом?
Для своего второго пришествия Audi тщательно переработала A7 Sportback с совершенно новым дизайном, новым интерьером, новой информационно-развлекательной системой и многим другим. A7 Sportback всегда отличался своим внешним видом, так что давайте начнем с него. Это узнаваемо, но также очень отличается. Покатая линия крыши присутствует, как и сужающаяся задняя часть, но у нового A7 Sportback есть углы и линии, которые придают ему более взрослый вид. По сравнению с моделью, которую он заменяет, новый A7 Sportback — это не столько бойз-бэнд K-pop, сколько группа тяжелого рока. Как я всегда говорю, внешний вид субъективен, но я предпочитаю A7 Sportback его соперникам. На мой взгляд, CLS выглядит слишком растянутым CLA, в то время как 6 Series Gran Coupé сейчас выглядит усталым, и мы ждем его преемника.
Кабина значительно улучшена. Для водителя приборная панель была полностью переработана эстетически и эргономически. Старая деревянная отделка ушла в прошлое, и на ее место пришли тонкие и острые на вид панели из алюминия. Мало того, что вся кабина выглядит более современно, A7 Sportback также оснащен телефонной коробкой Audi, отделением в центральном подлокотнике с двумя портами USB и беспроводной зарядной панелью Qi для зарядки мобильных устройств.
A7 Sportback также получает новую информационно-развлекательную систему Audi MMI Touch Response, которая дебютировала в A8. Вместо физических циферблатов, переключателей и кнопок два больших электронных дисплея — один 10,1-дюймовый и меньший 8,6-дюймовый — позволяют управлять информационно-развлекательной системой и некоторыми параметрами автомобиля. Теперь я предпочитаю физические элементы управления, поскольку они тактильны, и ими легко управлять, не глядя — с мышечной памятью вы можете легко управлять ими, если проведете достаточно времени с автомобилем. Но я могу сказать, что решение Audi близко. Я испытал эту систему на A8L несколько месяцев назад и быстро заново познакомился с A7 Sportback. Во многом это связано с тем, что реализация Audi имеет тактильную и акустическую обратную связь, которая позволяет вам знать, что ваши действия зарегистрированы. Кроме того,
Тем не менее, интерфейс Audi не самый интуитивный и может быть немного сложным для новичков — здесь много кнопок и опций, и не сразу понятно, что означают некоторые из них. К счастью, вы можете обойти это двумя способами. Во-первых, использовать распознавание голоса, чтобы вы могли использовать естественный язык для управления различными аспектами автомобиля. Вы можете сказать A7 Sportback перейти к адресу, позвонить одному из ваших друзей, включить песни или даже настроить кондиционер. Это не работает все время, но когда это работает, это похоже на волшебство. Во-вторых, если у вас есть совместимый телефон iPhone или Android, вы можете положиться на Apple CarPlay или Android Auto и использовать музыкальное приложение вашего телефона для развлечения и навигационное приложение, чтобы передвигаться.
Не остаются без внимания и задние пассажиры. Сиденья сзади мягкие, а места для ног задних пассажиров очень много. Кроме того, пассажиры сзади получают собственный климат-контроль. Тем не менее, трансмиссионный туннель довольно большой, что делает троих сзади неудобными для среднего пассажира. С другой стороны, места над головой сзади достаточно, несмотря на наклонную линию крыши. Также примечателен багажник. Это значительный багажник, даже если наклонная линия крыши означает, что вы жертвуете вертикальным пространством. Если вам нужно еще больше места, вы можете более чем удвоить объем багажного отделения, сложив задние сиденья.
Не обманывайтесь динамичным внешним видом и мощным двигателем A7 Sportback, A7 Sportback больше подходит для поездок на дальние расстояния, чем для спортивного седана. Производительность на прямых участках действительно впечатляет благодаря мощному 3,0-литровому V6 с турбонаддувом. Тормоза мощные, и машина уверенно держится на скоростных поворотах. Просто даже в самых спортивных настройках автомобиля реакция дроссельной заслонки недостаточно острая. Кроме того, рулевое управление A7 Sportback требует некоторых догадок из-за динамического управления всеми колесами.
Динамическое управление всеми колесами требует небольшого пояснения. Что хорошо, так это то, что заднее колесо поворачивается, когда вы рулите. Он поворачивается в противоположном направлении на низких скоростях, чтобы уменьшить радиус поворота, и поворачивается в том же направлении на высоких скоростях, чтобы улучшить устойчивость. Все это выгодно, поскольку A7 Sportback имеет удивительно малый радиус поворота для автомобиля такого размера и удивительно маневренен в ограниченном пространстве.
Что не хорошо, так это то, что передаточное число рулевого управления изменяется в зависимости от скорости автомобиля. На низких скоростях, например, когда вы перемещаетесь по узким местам, передаточное отношение высокое, и колесо больше поворачивается вместе с рулевым колесом. Конечным результатом является то, что вам не нужно так сильно крутить руль на низких скоростях. На высоких скоростях происходит обратное, и обеспечивается больший контроль над размещением автомобиля. Все это звучит хорошо на бумаге, но в реальном мире на самом деле происходит то, что вы никогда не уверены, насколько сильно нужно рулить, когда подходите к повороту. При этом динамическое управление всеми колесами не входит в стандартную комплектацию A7 Sportback, и я бы порекомендовал дважды подумать, прежде чем устанавливать флажок для опций.
Новый A7 Sportback — красивый и невероятно мощный круизер. Однако он имеет высокую цену и в настоящее время доступен только в конфигурации с одним двигателем. Он может быть дешевле, чем его сопоставимо оснащенные немецкие конкуренты, но он имеет большую премию по сравнению с A6 с аналогичными характеристиками, который, как можно утверждать, такой же быстрый, такой же удобный и, возможно, даже немного более практичный. Но от сирены A7 Sportback трудно избавиться, так что, возможно, это единственный раз, когда вам следует прислушаться к своему сердцу, а не к разуму. Вы живете только один раз, верно?
Посмотрите, как мы пытаемся купить A7 Sportback в виртуальной реальности!
В центральном подлокотнике находится отделение с двумя портами USB и беспроводной зарядной панелью Qi для подзарядки мобильных устройств.
3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом изысканный и мощный.
Красивый и мощный, A7 Sportback идеально подходит для тех, кто заботится о своем стиле.
Наклонная крыша чувственна, но она мешает полезному пространству багажника.