СИЛА И ПРИСУТСТВИЕ

ONE FOR THE ROAD
8 января, 2023
ПЕСНЯ СИРЕНЫ
8 января, 2023

СИЛА И ПРИСУТСТВИЕ

Новая флагманская модель Volkswagen в Сингапуре — это массивный внедорожник, полный наворотов.

СЛИ вы никогда раньше не водили большой внедорожник, то поход к последнему Volkswagen Touareg будет очень неприятным опытом.

Новый Volkswagen Touareg большой, дерзкий и крепкий. Он больше и выглядит еще более внушительно, чем его предшественник.

Удивительно, однако, VW заявляет, что внедорожник стал на 106 кг легче, чем раньше. Это связано с использованием таких материалов, как алюминий и высокопрочная сталь.

В последний раз я ездил на Туареге шесть лет назад. В то время самой крутой и, возможно, самой продвинутой особенностью салона был набор циферблатов пневматической подвески внедорожника.

Перенесемся в 2019 год, и салон новейшего Touareg представляет собой технологический прорыв.

Когда вы забираетесь в салон и садитесь за руль, первое, что вас встречает, — это массивный 15-дюймовый экран, самый большой компонент Innovision Cockpit.

Приборная панель представляет собой немного меньший 12,3-дюймовый экран, а на лобовом стекле также есть проекционный дисплей.

15-дюймовый экран такой же большой, как у некоторых ноутбуков, и достаточно большой, чтобы напугать электроны 12,9-дюймового iPad Pro.

Между тем, циферблаты, которые управляют пневматической подвеской и режимами движения, были улучшены. Есть даже опция «Синхронизация», которая синхронизирует высоту пневматической подвески с выбранным режимом движения.

По мере того, как вы углубляетесь в информационно-развлекательную систему, становится очевидным, почему Touareg нуждался в 15-дюймовом экране.

Есть множество опций меню, но одна из наших любимых — настройка сидений. Здесь вы можете настроить валик, поддержку бедер и вентиляцию. Здесь вы также активируете функции массажа.

Установка различных параметров для индивидуального режима вождения также выполняется в системе.

И как будто вам недостаточно для изучения и управления, у Touareg есть длинный список настроек помощи водителю, которые также можно проверить.

От адаптивного круиз-контроля до системы помощи при пробках и системы оповещения водителя система позволяет вам сказать, как все они работают (или не работают).

Мне потребовалось добрых 20 минут, чтобы освоить систему.

Огромные габариты Touareg обеспечивают достаточно места для отдыха пассажиров на заднем сиденье. Эти пассажиры также будут чувствовать себя избалованными благодаря двум дополнительным климатическим зонам в задней части салона.

А для ваших вещей есть 810-литровый багажник (с поднятыми задними сиденьями). Если вы переезжаете или собираетесь покупать мебель, сложите задние сиденья, и вместимость увеличится до 1800 литров, как у панельного фургона. 

Благодаря пневматической подвеске «зад» Touareg можно опустить на 40 мм, чтобы облегчить загрузку/выгрузку предметов в/из грузового отсека.

Значительные размеры Touareg нельзя недооценивать. Если вы впервые садитесь за руль внедорожника, вы будете напуганы.

К счастью, Touareg R-Line в стандартной комплектации поставляется с системой управления всеми колесами. Эта функция уменьшает радиус поворота на один метр и обеспечивает большую устойчивость на высоких скоростях по сравнению с вариантами без R-Line.

На малых скоростях задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним.

На более высоких скоростях они поворачиваются в том же направлении, что и передние колеса.

Я обнаружил, что переполнен уверенностью на узких парковках, зная, что у меня есть туз в рукаве.

Я также оценил функцию Traffic Jam Assist. Если вам лень справляться с пробками, оставьте адаптивный круиз-контроль включенным, и система помощи при движении в пробке начнет работать на более низких скоростях.

Но будьте осторожны. Из соображений безопасности система оставляет большие промежутки между вами и впереди идущим автомобилем. Это означает, что на вашу полосу будет просачиваться много машин.

С точки зрения плавности хода пневматическая подвеска Touareg делает автомобиль очень мягким даже со стандартными 21-дюймовыми колесами.

Вы можете улучшить качество езды, выбрав спортивный режим. Но зачем тебе? Touareg умеет баловать пассажиров, а не срезать углы.

Хотя на Touareg можно ездить жестко, в этом нет смысла. Вы только расстроите своих пассажиров. Помимо мягкости, Touareg может быть довольно быстрым. Несмотря на вес более 1,9 тонны, этот огромный внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 5,9 секунды. 

Мой читальный зал

Много места для трех взрослых, но значительный выступ пола делает его неудобным для среднего пассажира. 

Мой читальный зал

3-литровый V6 с турбонаддувом выдает 335 л. 

Мой читальный зал

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TOUAREG R-LINE ДЕЛАЮТ ЭТОТ ВНЕДОРОЖНИК ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВПЕЧАТЛЯЮЩИМ, ЧЕМ УЖЕ ЕСТЬ. 

Мой читальный зал
Мой читальный зал

На самом деле этого достаточно, чтобы «пристыдить» водителя Mk 7 GTI, который на полсекунды медленнее.

Ответственным за такой поворот скорости является 3-литровый V6 с турбонаддувом, который выдает 335 л.с. (340 л.с.) и 450 Нм уже при 1340 об/мин. Устройство относительно доработано.

Благодаря полному приводу и способности пневматической подвески увеличивать клиренс автомобиля, вы можете немного покататься по бездорожью на этом внедорожнике.

Тем не менее, большинство туарегов увидят только грязный холм и, возможно, немного пруда, когда погода станет действительно влажной.

Учитывая размер этого внедорожника и его многочисленные навороты, странно, что у Touareg, даже у топового варианта R-Line, нет 360-градусной камеры, помогающей при парковке.

Эта функция есть даже у небольших и менее дорогих внедорожников, таких как Mazda CX-5. И да, это значительно упрощает парковку.

Возможности и уровень оснащения Touareg впечатляют. Но я не получаю желаемой связи между человеком и машиной. Например, я хотел бы получить больше отзывов от рулевого, хотя это сложно, учитывая размер шин.

Возможно, как энтузиаст, я хочу чувствовать, что эти технологии (помимо функций безопасности) предназначены для моего удовольствия и пользы. Но по какой-то причине я чувствую, что они здесь, чтобы сделать Touareg еще более привлекательным, чем он уже есть.

Тем не менее, цена Touareg также привлекательна. При цене 321 400 долларов США с COE (на момент публикации) его можно рассматривать как менее дорогую альтернативу Porsche Cayenne, стоимость которой начинается с 343 488 долларов США без COE.

К тому времени, когда вы наберете достаточно опций, чтобы поставить базовый Cayenne в один ряд с Toureg R-Line, вы добавите к его цене еще 100 000 долларов. 

Мой читальный зал
Мой читальный зал
Мой читальный зал

Техно-фест Touareg подчеркивается его массивным 15-дюймовым информационно-развлекательным экраном и набором дополнительных функций. 

Мой читальный зал

ДВИГАТЕЛЬ 2995 куб. см, 24 клапана, V6, с турбонаддувом

МАКС. МОЩНОСТЬ 335 л.с. при 5300-6400 об/мин.

МАКС . КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 450 Нм при 1340-5300 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8-ступенчатая автоматическая с ручным выбором 0-100 км/ч 5,9 секунды

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 250 км/ч

РАСХОД 11 км/л (смешанный)

ВЫБРОС CO2 208г/км

ЦЕНА ИСКЛ. COE 321 400 долларов США (после доплаты VES в размере 20 000 долларов США).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BeTheme WordPress Theme