Как показал взрыв в Мюнхене, самая горячая версия совершенно нового BMW 1 серии отлично ездит и имеет больше места внутри, чем старая.
Спидометр показывает 200 км/ч, но с минимальным шумом ветра и устойчивой ездой новый BMW M135i xDrive чувствует себя так, как будто он едет с вдвое меньшей скоростью.
Это свидетельство работы, проделанной BMW для 1-й серии третьего поколения.
С точки зрения стиля новая 1-я серия поддерживает современный язык дизайна BMW — больше складок, линий, углов и зубчатых поверхностей. Передняя часть имеет ярко выраженный нос акулы с решеткой радиатора BMW, слитой посередине. Это не самый элегантный вид, если смотреть с некоторых ракурсов, но тонкие, сдвинутые назад фары помогают отыграть некоторые элементы стиля.
Поднимающаяся поясная линия теперь заканчивается интегрированным изломом Хофмайстера, похожим на нынешний седан 3-й серии.
Это гораздо более желанный стиль, чем внешний вид «хлебного фургона» прошлых лет, что ставит автомобиль в более выгодное стилистическое положение рядом с его конкурентами Audi A3 и Mercedes-Benz A-Class.
Переключатель с заднего привода позволяет устанавливать двигатель поперечно (боком), освобождая внутреннее пространство.
Внешность автомобиля почти такая же, как у его предшественника. Это 4319 мм от края до края (минус 5 мм), 1799 мм в ширину (плюс 34 мм) и 1434 мм в высоту (плюс 13 мм).
В задней части теперь на 33 мм больше места для коленей и на 13 мм больше места для локтей, чем раньше, что делает заднее сиденье гораздо более удобным местом.
Моя 1,78-метровая рама удобно помещается как спереди, так и сзади, и остается место. Это не X7, но вы и не будете требовать большего пространства.
Багажник увеличился на 20 литров до 380 литров, что ставит его в один ряд с нынешним Volkswagen Golf Mk 7.
2-литровый силовой агрегат — самый мощный 4-цилиндровый двигатель в арсенале BMW.
Кабина также демонстрирует более последовательное дизайнерское мышление с более ориентированной на водителя приборной панелью.
Все аккуратно разложено перед вами. Когда дизайнеры BMW говорят, что они думали о водителе, когда проектировали кабину, я им верю.
Кроме того, интерьер украшают обычные штрихи M Sport: удобный и мягкий трехспицевый руль, удобные и поддерживающие сиденья и ремни безопасности с триколором M, вышитым по всей длине.
Сингапурские модели получат BMW Live Cockpit Professional, состоящую из 10,25-дюймовой цифровой комбинации приборов и центрального сенсорного дисплея аналогичного размера.
Они также получают голосового помощника BMW, беспроводную зарядку телефона и помощника по парковке и вождению.
Модель 118i и топовая версия M135i xDrive были запущены в прошлом месяце. 118i оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и 220 Нм. Он сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, способной разгоняться до 100 км/ч за 8,2 секунды.
Между тем, rortier M135i xDrive оснащен самым мощным четырехцилиндровым агрегатом BMW: 2-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 306 л.с. и 450 Нм. Это работает в паре с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic с гидротрансформатором, которая разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Детали кабины аккуратно разложены для увлеченного водителя.
ПРИВОД
ТИП Рядный-4, 16-клапанный, с турбонаддувом
ОБЪЕМ 1998 см3
ОТВЕРСТИЕ X ХОД 82 мм x 94,6 мм
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 9,5:1
МАКС. МОЩНОСТЬ 306 л.с. при 4500-6250 об/мин.
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 450 Нм при 1750-5000 об/мин
МОЩНОСТЬ НА ВЕС 200,7 л.с. на тонну
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного выбора
ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА Все
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
0-100 км/ч 4,8 секунды
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 250 км/ч
РАСХОД 13,3 км/л (смешанный)
ВЫБРОС CO2 171 г/км
ПРИОСТАНОВКА
ПЕРЕДНЯЯ Ось с одношарнирной пружинной стойкой, стабилизатор поперечной устойчивости
ЗАДНЯЯ Многорычажная задняя ось, стабилизатор поперечной устойчивости
ТОРМОЗА
ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ Вентилируемые диски
ШИНЫ
ТИП Pirelli P Zero
РАЗМЕР 225/40 R18
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 6
УСИЛИТЕЛЬ ТЯГИ ABS, DSC
РАЗМЕРЫ
ДЛИНА 4319мм
ШИРИНА 1799мм
ВЫСОТА 1434мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2670 мм
СНАРУЖЕННАЯ ВЕС 1525 кг
ОКРУЖНОСТЬ ПОВОРОТА 11,4 м
СТОИМОСТЬ
ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ COE От 235 000 долларов США (приблизительно)
ГАРАНТИЯ 3 года/100 000 км
+ ПРОСТОРНАЯ КАБИНА, БЫСТРЫЙ ТЕМП, КОММУНИКАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
– НЕ САМАЯ ХОРОШАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ, ПОДДЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, НЕБОЛЬШОЙ КРУТЯЩИЙ РУЛЬ
M135i НЕ БЕСПОКОЕН ИЗМЕНЕНИЯМИ РАЗВАЛА И БЕЗ УСИЛИЙ УСКОРЕНИЕ ОТ 4-ТОЧКОВОГО МОЩНОГО МОМЕНТА.
Багажник M135i объемом 380 литров (с поднятыми задними сиденьями) теперь такого же размера, как у Volkswagen Golf Mk 7.
У меня была короткая поездка на M135i xDrive по автобану и некоторым проселочным дорогам вокруг Мюнхена. Благодаря настройке подвески M Sport (с адаптивными амортизаторами) управление кузовом, как упоминалось ранее, превосходно, а рулевое управление обеспечивает достаточную обратную связь.
M135i проводит большую часть своего времени в переднеприводном режиме, но система xDrive плавно передает мощность назад всего за четверть секунды при разделении крутящего момента 50/50.
Минимальный крен на поворотах. На более ветреных участках M135i не смущают изменения развала, а 4-поршневой двигатель с высоким крутящим моментом обеспечивает легкое ускорение.
Механический дифференциал повышенного трения Torsen между передними колесами и более быстрая рулевая рейка M Sport (14:1 против 15:1 у стандартного автомобиля) делают автомобиль более маневренным в поворотах.
Это печальный день для энтузиастов, когда BMW теряет рядный 6-цилиндровый двигатель (и задний привод), но с большим пространством и утонченностью, в целом, это лучший автомобиль.
В сочетании с большим количеством технологий и свежим дизайном новая 1-я серия наверняка завоюет больше поклонников на этот раз.