Совершенно новый Q3 еще более привлекателен, чем его предшественник, благодаря обновленному дизайну и улучшенной операционной системе.
момента своего появления в 2011 году было продано более миллиона единиц компактного кроссовера Q3, который на сегодняшний день является одной из самых успешных моделей Audi.
За последние семь с лишним лет Audi предложила некоторые изменения над и под капотом. Он даже представил высокопроизводительную версию RS для водителей, которым нравится их внедорожник с большей мощностью на дороге.
Тем не менее, Q3 первого поколения начал выглядеть устаревшим, и это побудило Audi представить совершенно новую модель со свежим дизайном и множеством новых технологий.
Издалека Q3 второго поколения не сильно отличается от своего предшественника, но подойдите поближе, и вы заметите, что он выглядит более агрессивно.
Острые, угловатые линии и расширенные колесные арки придают автомобилю более спортивный вид, а решетка радиатора Singleframe восьмиугольной формы и более тонкие светодиодные фары соответствуют последним тенденциям дизайна Audi.
Посмотрите на недавно выпущенные модели Audi, такие как A6, A8 и Q8, и вы поймете, откуда взялся этот более резкий и динамичный дизайн.
Тем не менее, у Q3 также есть несколько отличительных черт. Одним из таких штрихов является аккуратная пара линий, идущих вверх по капоту, которые создают стильный трехмерный эффект.
Аккуратность также может быть использована для описания поведения последнего Q3 на дороге. Переднеприводный 1,5-литровый вариант, который я тестировал, имеет 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Он достаточно хорошо проходит повороты, с 18-дюймовыми шинами Michelin Primacy 4, предлагающими достойный компромисс между комфортом и сцеплением. Комфорт при езде, как правило, также хорош, даже когда режим «Динамический» выбирается через Drive Select.
Drive Select также предлагает другие режимы — от комфортного до экономичного и до динамического — каждый из которых предлагает изменения реакции двигателя, веса рулевого управления и настроек амортизаторов.
Интересно, что в Сингапуре будет продаваться 1,4-литровый вариант (с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением), а не 1,5-литровый.
Двое взрослых могут легко поместиться здесь, но трое — это тесно.
БОЛЬШЕ ВЫГЛЯДНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД Q3 ОТРАЖЕН В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА ТАКЖЕ.
Однако оба варианта предлагают одинаковую мощность 150 л.с. и 250 Нм. Поскольку 1,4-литровая модель еще не выпущена, Audi Singapore не может предоставить данные о скорости от нуля до 100 км/ч и максимальной скорости. Но для справки: 1,5-литровый вариант показал 9,2 секунды и 207 км/ч соответственно.
Как и во внешности, Audi полностью изменила салон нового Q3, сделав его более современным, чем предыдущая модель. Новое распределительное устройство отличается более четким и компактным дизайном, а отделка с эффектом металла выглядит более изысканно.
Одна вещь, которая остается неизменной, — это прочная конструкция. Практически все кричит о «качестве», включая массивный руль и поворотные ручки системы климат-контроля.
Единственным исключением является блок из черного пластика под вышеупомянутыми циферблатами, где находится «одинокая» ручка громкости. Кажется, что дизайнеры забыли об этом и оставили его там.
Новый Q3 более просторный, чем предыдущий, благодаря тому, что он немного больше — на 97 мм длиннее и на 18 мм шире — и, что более важно, почти на 80 мм длиннее колесная база.
Двое высоких взрослых найдут достаточно места для плеч и локтей сзади. Тем не менее, установка третьего человека будет неудобной и рекомендуется только для коротких поездок.
Что касается багажника, то он вмещает 530 литров поклажи. Сдвиньте задние сиденья вперед, и объем увеличится до 675 литров. Нужно больше места? Сложите спинки задних сидений, и в вашем распоряжении будет 1525 литров!
Как и все новые Audi, выпущенные за последние два года, последний Q3 оснащен Virtual Cockpit. В стандартной комплектации он поставляется с 10,25-дюймовым цифровым приборным щитком для водителя.
Моя тестовая машина была оснащена большим 12,3-дюймовым дисплеем, который отображал больше графики и 3D-карты. Это оказалось наиболее полезным, когда я путешествовал по Мюнхену.
С картой прямо в вашем поле зрения, возможность видеть, куда вы едете, получая указания, а также отслеживая скорость и другую соответствующую информацию, сделала вождение намного проще и безопаснее.
Этот 12,3-дюймовый экран также включает в себя функции MMI и может отображать такую информацию, как музыкальные треки и сервисы Audi connect.
Еще одна функция, которая мне понравилась, — это опциональная звуковая система Bang & Olufsen 3D. Благодаря 15 динамикам (в том числе по одному в каждой D-стойке) и мощному 16-канальному усилителю, выдающему 680 Вт звуковой мощности, система обеспечивает великолепный звук, которым славится B&O.
Новый Q3 1.4 TFSI прибудет в Сингапур в четвертом квартале этого года, и, по слухам, он, вероятно, будет стоить так же, как и его предшественник. Это должно быть музыкой для ушей заинтересованных покупателей.
ДВИГАТЕЛЬ 1498 куб.см, 16-клапанный, рядный-4, с турбонаддувом
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 150 л.с. при 5000 об/мин.
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 250 Нм при 1500-3500 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и ручным выбором скорости 0–100 км/ч за 9,2 секунды.
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 207 км/ч
РАСХОД 16,9 км/л (смешанный)
ВЫБРОС CO2 134 г/км
ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ COE От 168 800 долларов США (приблизительно).