ГИБРИДНЫЙ, ПРОГНОЗИРУЮЩИЙ И ДА, АВТОМОБИЛЬНЫЙ

ЗАВТРАК С TORQUE И NISSAN
8 января, 2023
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К “Q”
8 января, 2023

ГИБРИДНЫЙ, ПРОГНОЗИРУЮЩИЙ И ДА, АВТОМОБИЛЬНЫЙ

Continental TechShow 2019 стала демонстрацией будущего электромобиля с подключением к Интернету.

На Continental TechShow 2019 немецкий поставщик автомобильной техники продемонстрировал свой опыт в области автономных и интеллектуальных технологий.

В частности, он сосредоточен на предоставлении как электрических трансмиссий, так и функций автономного вождения, считая, что и то, и другое является «основными тенденциями» развития отрасли.

Слоган этого года — «Мобильность — это сердцебиение жизни» — воплощает цель компании — ноль несчастных случаев, нулевых выбросов и нулевого стресса.

Одним из представленных продуктов был электрический ведущий мост Continental третьего поколения, который представляет собой полностью интегрированный высоковольтный привод оси для массового производства.

Электродвигатели, силовая электроника и редуктор объединены в один компактный корпус с жидкостным охлаждением, который весит менее 80 кг и доступен в версиях мощностью 120 или 150 кВт.

Continental заявляет, что эту технологию можно внедрить в «различные» классы автомобилей. На самом деле он будет в «маленьком европейском автомобиле» и нескольких компактных внедорожниках от неназванных «азиатских производителей» к концу 2019 года.

Он также будет питать электромобиль Sion немецкого стартапа Sono Motors.

Continental также продвигает гибридные автомобили с помощью 48-вольтовой системы привода высокой мощности, которая позволяет совершать длительные поездки, используя только электроэнергию.

До этого чисто электрическое вождение, как правило, было возможно с системами привода высокого напряжения, но не с 48-вольтовой технологией. 

Мой читальный зал

Новый гибридный привод сочетает в себе электродвигатель со встроенной силовой электроникой и аккумулятором, развивая мощность привода до 30 кВт.

Он такого же размера, как и его предшественник, но имеет вдвое большую производительность.

Continental утверждает, что эта технология снижает расход топлива и выбросы CO2 «примерно на 20 процентов» по ​​сравнению с аналогичными автомобилями с ДВС.

Была также демонстрация PreviewESC, которая тормозит вашу машину, если чувствует, что вы слишком быстро приближаетесь к повороту.

Он сравнивает текущую скорость автомобиля с облачными данными об этом участке дороги.

Если автомобиль движется слишком быстро для безопасного поворота, PreviewESC автоматически задействует тормоза, чтобы соответствующим образом отрегулировать скорость.

Что-то еще находится в разработке, и это очень круто, это Intelligent Glass Control.

За миллисекунды он может затемнить окна по команде или сделать их прозрачными.

Интеллектуальное управление стеклом использует специальные жидкокристаллические (ЖК) пленки, встроенные в стекло. Применяя электрический управляющий сигнал, стекло может изменять степень прозрачности одним нажатием кнопки.

На практике, каждое отдельное окно автомобиля может быть затемнено отдельно по команде, что снижает потребность в работе кондиционера и, следовательно, снижает выбросы CO2!

Самая захватывающая возможность – это если бы функция тонирования могла быть затемнена или ярче автоматически заранее в зависимости от погодных условий или положения солнца. 

По данным Continental, компания инвестировала более 3 миллиардов евро (4,7 миллиарда долларов) в исследования и разработки для следующего поколения мобильности, при этом «значительная» доля приходится на технологии для новых функций в автомобиле.

«С нашими инвестициями в исследования и разработки мы в значительной степени формируем величайший переворот в автомобильной промышленности с момента ее зарождения и делаем это с лидирующей позиции», — сказал председатель Continental Элмар Дегенхарт. 

Мой читальный зал
Мой читальный зал

В кулуарах выставки мы также смогли поговорить с 44-летним техническим директором Continental Automotive Дирком Абендротом о будущем направлении компании.

Он начал свою карьеру в BMW, затем перешел в китайский стартап по производству электромобилей Byton и теперь занимается разведкой технологических тенденций, разработкой процессов НИОКР и усилением инновационной мощи Continental.

Ниже приводится отредактированный отрывок из интервью. 

Мой читальный зал

Технический директор Continental Automotive Дирк Абендрот. 

Кай Йи (Кентукки): Continental — это прежде всего автомобильная технологическая компания. Как вы продаете такие новые технологии неубежденным?

Д-р Дирк Абендрот: Я понял, что не следует спрашивать людей, что им нужно дальше. Потому что они не могут дать вам ответ. Если вы спросите людей, какая электрическая плита вам нужна, они просто выберут то, что у них есть сегодня.

Если у них бензиновый автомобиль, они скажут вам 700 км. Если у вас дизельный автомобиль, это 1000 км.

В определенной степени вам нужно создать тренд, начиная с микротренда. Вам нужно найти определенную группу людей, которые убеждены. И (потом) мы делаем что-то крутое.

Круто — это не то, что можно легко измерить. Но это то, что связано с эмоциями. Таким образом, мы создаем эмоции, за которые люди обычно готовы платить. 

СИНГАПУР ВСЕГДА БЫЛ ОДНОЙ ИЗ ВЕДУЩИХ СТРАН В ОТНОШЕНИИ КОМПЛЕКСНЫХ РЕШЕНИЙ. 

KY: Я из Сингапура, и мы реализуем стратегию «Умная нация». Это включает, среди прочего, достижения в области транспорта. Есть ли у вас новости о каких-то разработках, какие-либо переговоры на данный момент?

Д-р Абендрот: Абсолютно. Для меня Сингапур всегда был особенным местом. Сингапур всегда был одной из ведущих стран в плане комплексных решений. И это зависит от инноваций, инновационной силы и политической готовности к изменениям. Такого нет почти нигде в мире.

Когда дело доходит до быстрых изменений, (есть) высокая готовность правительства ввести законодательство в действие.

Сингапур является одним из наших самых привлекательных партнеров. Для нас наша самая большая сила в Continental — это индустриализация, программное обеспечение и масштабирование.

Именно в этом мы исключительно хороши по сравнению с более мелкими, более инновационными и богатыми компаниями. Мы видим только очень хороший матч между Continental и Singapore. 

Мой читальный зал

KY: Автомобили становятся все более сложными с большим количеством электронных систем. Это, очевидно, вводит проблему кибератак на транспортные средства. Что Continental собирается смягчить эти атаки?

Д-р Абендрот: Безопасность превыше всего — автомобиль становится умным устройством. Это то, чего вы не можете избежать. Но цепь настолько прочна, насколько прочно ее самое слабое звено. 

Continental знает, как обезопасить машину, и единственное, с чем мы сейчас боремся, — это как заставить людей платить за нее. Потому что люди ожидают, что это будет просто бесплатная дополнительная функция.

В какой-то степени это правда. Вы не купите компьютер, если система безопасности не будет современной.

Это то, что требует фундаментального изменения мышления, и именно с этого мы собираемся начать, чтобы поставить это на место.

С точки зрения технологий, мы на этом. И я думаю, что мы готовы. 

БЕЗОПАСНОСТЬ ИМЕЕТ КЛЮЧ, ПОТОМУ ЧТО АВТОМОБИЛЬ СТАНОВИТСЯ УМНЫМ УСТРОЙСТВОМ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BeTheme WordPress Theme