Мы обсуждаем важность обслуживания аккумуляторной батареи, рассказываем, почему системе охлаждения нужна охлаждающая жидкость, и объясняем возможные причины появления страшной сигнальной лампы «проверьте двигатель».
Обслуживание автомобильного аккумулятора — это то, чем должен заниматься каждый водитель, если только вам не нравится застрять в затруднительном положении. Ваш автомобильный аккумулятор отвечает за обеспечение энергией, необходимой для запуска двигателя.
После этого генератор берет на себя задачу обеспечения электроэнергией таких компонентов, как информационно-развлекательная система и фары. Но если этого недостаточно, необходимый дополнительный ток извлекается из накопленной энергии аккумулятора.
Тропический климат является причиной большей части износа наших автомобилей. Вместе с влажностью и возрастом клеммы аккумулятора могут подвергаться коррозии. Когда это произойдет, батарея не сможет передавать свою энергию. Регулярно очищайте клеммы аккумулятора, чтобы предотвратить коррозию.
Если у вас нет необслуживаемой батареи, вам нужно будет время от времени доливать в нее дистиллированную воду. Проверяйте его каждую неделю и следите за тем, чтобы уровень воды не опускался ниже минимальной отметки.
Наконец, ваш автомобильный аккумулятор заряжается через генератор вашего автомобиля, но это происходит только при работающем двигателе. Большинство автомобилей с исправными аккумуляторами могут выдержать две недели простоя.
Однако, если ваш автомобиль постоянно простаивает, есть вероятность, что ваша батарея в конечном итоге разрядится. Попросите кого-нибудь регулярно водить вашу машину. Даже 30 минут три раза в неделю должно быть достаточно для поддержания заряда аккумулятора.
ХЛАДАГЕНТ ПОВЫШАЕТ ТОЧКУ КИПЕНИЯ ВОДЫ, ЧТО ВАЖНО В НАШЕМ КЛИМАТЕ.
Нужно ли заливать охлаждающую жидкость в радиатор моего автомобиля? Воды недостаточно? Я слышал, что эти охлаждающие жидкости на самом деле являются антифризами, которые неприменимы в таких жарких и влажных местах, как Сингапур.
Охлаждающая жидкость, используемая в системе охлаждения автомобиля, способна повышать температуру кипения воды, а также понижать температуру замерзания.
На самом деле, 50-процентная смесь охлаждающей жидкости — обычно на основе этиленгликоля — с водой повысит температуру кипения до 108 градусов по Цельсию и понизит точку замерзания до минус 39 градусов по Цельсию.
Последнее, конечно, не имеет отношения к сингапурскому климату.
Но наличие надлежащего количества охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля необходимо еще по паре причин (помимо повышения температуры кипения на 8 градусов).
Охлаждающая жидкость радиатора содержит ингибитор ржавчины. Это очень важно, так как вода может вызвать ржавчину.
Если у вас недостаточно охлаждающей жидкости в радиаторе, со временем образуется ржавчина. И вы можете увидеть это, когда вода в радиаторе становится ржаво-оранжевой.
Кроме того, охлаждающая жидкость обладает свойством смазывать вал водяного насоса, тем самым снижая износ. Поэтому наличие смеси охлаждающей жидкости вместо простой воды в радиаторе вашего автомобиля важно и необходимо.
Периодически мигает сигнальная лампа «Проверить двигатель». Он гаснет, когда я выключаю и перезапускаю двигатель, но со временем снова появляется.
В большинстве случаев он срабатывает, когда я резко ускоряюсь. Моя машина — шестилетний семейный седан с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Это предупреждение, которого многие боятся, указывает на множество неисправностей — от таких простых, как изношенная свеча зажигания, до более серьезных и дорогостоящих проблем, таких как поврежденная головка блока цилиндров.
Водители не имеют возможности точно определить неисправность. Только сервисные центры с необходимыми компьютерами и программным обеспечением могут точно определить источник сообщения о неисправности.
Если индикатор загорается при ускорении на полном газу, весьма вероятно, что двигатель дает пропуски зажигания. Предупреждения «Проверьте двигатель» в результате пропусков зажигания являются обычным явлением. Они несерьезны, но могут привести к ухудшению производительности и экономии в долгосрочной перспективе.
Часто пропуски зажигания могут быть вызваны изношенными свечами зажигания или одной или несколькими неисправными катушками зажигания. Блоки катушек зажигания представляют собой электрические устройства, подающие высокое напряжение на свечи зажигания.
Оба эти компонента имеют срок службы.
Хотя это может быть редко, пропуски зажигания на полном газу в автомобиле с турбонаддувом могут быть вызваны чрезмерным наддувом. Такое случается, если каким-то образом удается повысить давление наддува или при неисправности электронного буст-контроллера.
Любое из них должно быть исправлено немедленно. Непреднамеренное превышение наддува чрезвычайно вредно для двигателя.
Индикатор Check Engine указывает на серьезную неисправность автомобиля.