Taycan — это первый серийный электромобиль Porsche, и если он похож на 911, он может дать начало целому новому поколению спортивных автомобилей. Внешний вид безошибочно напоминает Porsche, и, к счастью, благодаря широкому кузову и низкой посадке он больше похож на 911, чем на Panamera. Он поставляется в двух формах, и они называются Turbo и Turbo S, что странно, потому что на самом деле у них нет турбин. Вместо этого у вас есть электродвигатели на каждой оси. В режиме Overboost Turbo S развивает мощность до 751 л. Максимальная скорость ограничена 260 км/ч. Производительность вполне заслуживает значка Porsche, но что действительно уникально в Taycan, так это то, что он имеет 800-вольтовую архитектуру, что примерно вдвое больше, чем у конкурирующих автомобилей. Более высокое напряжение означает более низкий ток и меньше тепла в двигателях и батареях. Это также означает, что Porsche может использовать более легкий жгут проводов и более тонкие провода для снижения веса. В целом это делает Taycan более эффективным, а его характеристики более воспроизводимыми. В конце концов, Porsche заявляет, что Taycan может заряжаться от 5% до 80% менее чем за 25 минут с помощью быстрой зарядки постоянного тока, а его запас хода составит от 380 до 450 км. Ожидайте увидеть его на наших дорогах в следующем году.