СО ЩИТОМ ИЛИ НА ЩИТЕ

КОЛЛЕКЦИОННОЕ ДОБАВЛЕНИЕ
8 января, 2023
Электрическое будущее Porsche
8 января, 2023

СО ЩИТОМ ИЛИ НА ЩИТЕ

Что касается фейслифтинга, то тот, что был сделан на флагманском BMW, был довольно… массивным.

На прошлой неделе моему стареющему Ленд Роверу пришлось заехать в мастерскую для капитального ремонта. Родственник, видя, какая у меня аллергия на общественный транспорт, одолжил мне свой 740Li предыдущего поколения, чтобы переждать. Лучший мюнхенский ресторан оказался блестящим. Помимо своей склонности высовываться на фут-другой даже из самых просторных парковочных мест, он был быстрым, тихим, удобным и, в отличие от своих более ярких конкурентов, незаметным.

Но, возможно, немного слишком. Когда я подобрал друга в машине, он прокомментировал, насколько она хорошо обставлена ​​и просторна… для 5-й серии.

В то время как автолюбители никогда не допустят такой оплошности, за пределами самых заядлых кругов наблюдателей за автомобилями это слишком простой случай ошибочной идентификации. Кто мог их винить? Если поставить рядом 3-ю, 5-ю и 7-ю серии прошлой эпохи, создаётся впечатление, что чертежники просто начали с самой маленькой машины, увеличили чертеж на 15 процентов, выбрали в меню «Сохранить как новый файл» и повторил процедуру еще раз. Затем покончили с этим и направились в паб за пивом и Schweinshaxe.

ДАВАЙТЕ СМОТРЕТЬ ПРАВДЕ В ГЛАЗА

Что отлично подходит для автомобиля меньшего размера — создается впечатление, что вы купили что-то более дорогое. Но не так уж и фантастично, если бы вы на самом деле раскошелились на топпер. В какой-то момент ответственные дизайнеры из штаб-квартиры, должно быть, положили конец этой лени. Это единственная причина, по которой я мог придумать, почему автопроизводитель пошел в город с новой решеткой радиатора на G11/G12 «Импульс жизненного цикла» (BMW-говорят для «модернизации среднего возраста»). В то время как большинство подтяжек лица связаны с инъекцией ботокса, та, что была сделана на 7-й серии, была больше похожа на реконструктивную хирургию, включая полную операцию на носу: эта решетка радиатора теперь может похвастаться на 40 процентов большей площадью, чем раньше.

И как будто неуверенный в том, что увеличенная морда адекватно решает проблему дифференциации, BMW продолжила сглаживать фары, превращая их в простые прорези. Это еще больше преувеличивает его и без того дородные пропорции. Как и ожидалось, новый интерфейс затянул разговор и поляризовал общественность. Когда я увидел рекламные фотографии, у меня тоже было что сказать по этому поводу.

Однако я должен признать, что, когда я лично увидел автомобиль на его запуске в Португалии, размеры начали меня увеличивать. Точно так же, как спорные модели BMW 90-х годов Криса Бэнгла «вспыхнули пламенем» сначала были встречены с насмешками; сегодня они хорошо устарели и теперь широко признаны одними из самых смелых дизайнов в новейшей истории BMW.

Хотя это, возможно, не было задумано таким образом, я чувствовал, что выражение лица автомобиля напоминает большую белую машину с разинутым ртом в середине атаки, второй взгляд на язык дизайна с акульим носом, принятый BMW в 70-х и 80-х годах, но выраженный в современный — и гораздо более агрессивный — способ.

Фейслифтинг произошел в стратегическое время: Audi A8 и Lexus LS были полностью переработаны в прошлом году, а у Mercedes-Benz S-Class в тот же период были свои собственные недостатки. Последний, будучи самым продаваемым в этой категории в мире, очевидно, является тем, кого BMW стремится превзойти. (Забавный факт: в Соединенных Штатах это еще одна буква «S», сделанная Tesla, которая вместо этого является лидером рынка крупных автомобилей.)

Изменения касаются распространенных жалоб на модель, говорит BMW, что показывает, что она отвечает на отзывы своих азиатских клиентов; четыре из каждых 10 автомобилей серии 7 поставляются только в Китайскую Народную Республику, так что этот рынок нельзя игнорировать.

Недостаточно величественный внешний вид был решен путем добавления рестайлинговых бамперов и воздуховодов, которые также улучшают аэродинамику. Модернизированные задние фонари теперь соединены с крышкой багажника тонкой 6-миллиметровой световой полосой. В целом, они придают автомобилю более внушительный и спортивный вид.

ИНСАЙДЕРСКИЕ НОВОСТИ

Интерьер также претерпел множество обновлений. Если вы выберете топовую отделку «Pure Excellence Visionary», вы получите обивку с роскошным стеганым рисунком из мягкой кожи Nappa, мало чем отличающуюся от той, что вы найдете в Bentley.

Пока вы наслаждаетесь вновь обретенной тишиной в автомобиле, которая достигается за счет более толстых оконных стекол и продуманных до мелочей задних колесных арок и средних стоек, ваш водитель может наслаждаться переработанной кабиной. Он получает новый приборный нактоуз с основными циферблатами, которые теперь представлены в цифровом виде, и информационно-развлекательную систему, обновленную до новейшей операционной системы BMW, которая представляет собой настраиваемый интерфейс на основе плитки.

Вы также найдете все полуавтономные функции, которые можно ожидать от модели 2019 года, такие как различные пробки и помощь в удержании полосы движения. Одна забавная, но полезная функция: помощник при движении задним ходом, который «записывает» путь, пройденный автомобилем за последние 50 метров, чтобы вы могли «воспроизвести» тот же маршрут в обратном направлении, чтобы легко выбраться из сложных тупиков.

С другой стороны, вероятно, выигрывает не только шофер: одним из самых больших преимуществ BMW является то, что он управляется как настоящий спортивный седан, поэтому, если вы его купите, вы, скорее всего, окажетесь за рулем. в выходные дни и вне ежедневных поездок на работу. Это подтверждается дорогами южной Португалии, где у меня была возможность размять ноги 750Li с полным приводом.

На извилистых горных дорогах машина уверенно входила в повороты, с небольшим креном кузова и точным входом в поворот. Он вел себя так, как будто был намного меньше, блестяще скрывая свой немалый обхват. Превосходная настройка шасси унаследована от модели до фейслифтинга, включая адаптивную двухосную пневматическую подвеску, активную стабилизацию крена и управление задними колесами.

ПИТАНИЕ

К сожалению, этот прекрасный двигатель V8 не будет предлагаться в Сингапуре. Вместо этого линейка здесь состоит из четырехцилиндрового 730Li и шестицилиндрового 740Li. Редкий сверхмощный M760Li с двигателем V12 доступен по специальному заказу.

Есть еще один вариант, предназначенный только для отступов: подключаемый гибрид 745Le, который я взял для короткой получасовой поездки по B-дорогам вокруг отеля в Португалии. Модернизация предыдущего 740Le, этот автомобиль теперь использует более мощную батарею на электрической стороне трансмиссии и еще два цилиндра (теперь шесть) на бензиновой стороне. Последний значительно снижает уровень шума и вибрации, в то время как первый увеличивает запас хода полностью на электричестве примерно на 30 процентов до заявленного максимума в 58 км. Однако это число оптимистично; наблюдая за запасом во время испытаний, я считаю, что в реальных условиях следует ожидать не более 30 км.

Как крупный бизнесмен, 7-я серия остается хорошим выбором, особенно если вы часто водите машину. Последние обновления — это только вишенка на торте — если, конечно, вы не пытаетесь скрыть свое богатство от менее сообразительных друзей.

01 ПОКА ДОЛГО, КОРОТКИЙ

Начиная с этого поколения будут предлагаться только модели с длинной колесной базой.

Мой читальный зал

02 ПОДБОРОТНИК

Самым большим изменением, буквально, является увеличенная решетка радиатора.

ЧИСЛА

МОТОР: BMW 750Li полный привод

ДВИГАТЕЛЬ: 4,4-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом

МОЩНОСТЬ: 530 л.с. в диапазоне от 5500 до 6000 об/мин .

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 750 Нм в диапазоне от 1800 до 4600 об/мин .

0-100 км/ч: 4,0 сек

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 250 км/ч (регулируемая) 

Мой читальный зал

03 ХВОСТ СЧАСТЛИВЫЙ

Задние фонари на 35 мм тоньше, чем у предыдущего автомобиля.

Мой читальный зал

O4 ВОДИТЕЛЬ НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ

Люди с ОКР могут управлять почти всеми функциями автомобиля с помощью планшета.

Мой читальный зал

ВАРП СКОРОСТЬ ВПЕРЕДИ

Новая восьмиступенчатая коробка передач обеспечивает более спортивное переключение передач без ущерба для комфорта и эффективности.

3 ОСОБЕННОСТИ  BMW 7 СЕРИИ

01 ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Дополняя управление жестами, которое дебютировало в автомобиле последнего поколения, новая модель понимает естественный язык, поэтому вы можете сказать: «Привет, BMW, я устал», и автомобиль будет регулировать окружающее освещение, музыку и температуру, чтобы вы не уснули.

02 ЦИФРОВАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Основные циферблаты теперь представлены в цифровом виде, что дает различные возможности для индивидуальной настройки. Что нас не слишком впечатляет, так это тахометр, который теперь вращается против часовой стрелки, вопреки общепринятым правилам.

03 БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА

Совместимые смартфоны можно наполнить энергией, просто положив их на индукционный коврик. И в отличие от некоторых других производителей, которые требуют, чтобы вы продолжали подключать свой iPhone к USB-кабелю для Apple Carplay, система BMW работает без проводов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BeTheme WordPress Theme