Кто-нибудь, позвоните по номеру 911!

СТАРТЕРНЫЕ КОЛЕСА
8 января, 2023
КОЛЛЕКЦИОННОЕ ДОБАВЛЕНИЕ
8 января, 2023

Кто-нибудь, позвоните по номеру 911!

Новый спортивный автомобиль Porsche преступно хорош.

Самое большое изменение в передней части связано с характерным углублением перед ветровым стеклом, которое в последний раз видели 40 лет назад. 

Забавный факт: дизайнером оригинального 911, выпущенного еще в 60-х годах, является Фердинанд Александр Порше. В то время его отец, Фердинанд «Ферри» Порше, управлял одноименным автопроизводителем, основанным его дедом Фердинандом Порше в 1931 году. В родословной у него есть по крайней мере два других родственника по имени — как вы уже догадались — Фердинанд.

Какой бы шаткой ни была эта связь, она не мешает мне в шутку предположить, что постоянство частично объясняет, почему базовая формула Porsche 911 практически не изменилась с момента его появления в 1963 году. 

Не то чтобы это плохо. Подобно часам Rolex или фотоаппарату Leica, Porsche 911 представляет собой эволюцию, а не революцию. Таким образом, несмотря на то, что восемь поколений настраивали и улучшали это, культовая лягушачья форма остается, как и его чрезвычайно редкая компоновка с задним приводом и задним расположением двигателя, хотя в последнее время можно также выбрать полный привод.

Самой большой встряской за 56-летнюю историю 911, у которой было много несгибаемых поклонников, было неохотное переключение охлаждения двигателя с воздушного (которое достигло потолка производительности) на жидкостное в конце 90-х.

Трудно утверждать, что отказ от диктата моды не был успешной стратегией. Было продано более миллиона 911. Половина покупателей являются постоянными клиентами, которые возвращаются снова и снова.

Мой читальный зал

Все руки на палубе

Двухуровневая приборная панель — еще одна дань уважения порше.

ТАК ЧТО НОВОГО

Что приводит нас к новому 911, также известному как «Тип 992» по его внутреннему обозначению. Пик был приглашен в Новую Зеландию для дорожных испытаний двух стартовых моделей, Carrera S и Carrera 4S. У дуэта одинаковые характеристики, включая 3,0-литровый двигатель и восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, а 4S получает два дополнительных ведущих колеса. (Правда, я не смог разглядеть никакой пользы от полного привода во время поездки, которая проходила в хорошую погоду.)

Хотя обывателю будет трудно заметить изменения по сравнению с предыдущей моделью, это не фейслифтинг: на самом деле все панели совершенно новые. Их материалы тоже: они на 70 процентов состоят из алюминия, по сравнению с 37 процентами. 

Большинство очевидных отличий находятся сзади. В то время как раньше вы могли отличить старую Carrera 4S от Carrera S по более широким бедрам, теперь Porsche стандартизировала кузов для всей линейки. А задний фонарь был переработан из одной длинной тонкой светодиодной ленты, а третий стоп-сигнал встроен в решетку радиатора в форме символа «пауза» — милое прикосновение.

Интерьер актуален. В центре приборной панели находится новейший сенсорный экран с настраиваемым интерфейсом. Еще одна интересная новая функция включает режим Porsche Wet Mode, который использует микрофоны в колесных арках для улавливания звука брызг воды и запускает компьютеры для компенсации снижения сцепления с дорогой. Критически важно то, что он не полагается на систему стеклоочистителей, чувствительных к дождю, и обнаруживает влажные дороги (например, таяние снега) при отсутствии фактических осадков.

Но по мере того, как Porsche движется вперед с технологиями, он также стремится закрепить свое наследие, заимствуя дизайнерские решения из прошлого. Например, выдвинутый вперед капот с характерной выемкой перед ветровым стеклом, который восходит к серии G 1974 года. Или типография логотипа на задней части и двухъярусная приборная панель, которые намекают на оригинальную модель 901. И на протяжении всего этого времени сохранялась типичная схема с пятью циферблатами, с аналоговым тахометром — самым важным прибором — в центре, впереди водителя, с цифровыми циферблатами по бокам. 

ПОРШЕ 911 КАРРЕРА 4S

ДВИГАТЕЛЬ : 3,0-ЛИТРОВЫЙ, ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВОЙНОЙ ТУРБО 

МОЩНОСТЬ : 444 л.с. при 6500 об/мин.

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ : 530 Нм ОТ 2300 ДО 5000 об/мин.

0-100 км /ч : 3,4 сек (СО SPORT CHRONO) 

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ : 306 км/ч

Мой читальный зал

Хвост Хэппи

Теперь шире, чем раньше, задняя часть Type 992, пожалуй, самая привлекательная в серии.

Под капотом находится двигатель с турбонаддувом мощностью 444 лошадиных силы, что на 30 кобыл больше, чем у старой модели. Carrera 4S с соответствующими характеристиками разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды, и оба они способны развивать скорость чуть более 300 км/ч. Это невероятное количество ворчания в (несколько) моделях начального уровня, которое пару поколений назад было достижимо только тогда, когда вы платили за топ-топпер. 

ЛУЧШИЙ 911 КОГДА-ЛИБО

Когда я сажусь задом на ковшеобразные сиденья, возникает приятное чувство: сидя низко, уютно устроившись, я нахожу органы управления там, где они должны быть, как теплый прием домой. 

Тестовый маршрут дает мне образец твердой земли, которую средний водитель Porsche 911 рассчитывает пересечь в течение недели. Часть скоростной автомагистрали прошла без драмы — в режиме комфорта пружины удивительно гибкие, и единственные напоминания о том, что я нахожусь в чем-то совершенно особенном, — это значок на руле и мягкое гудение оппозитной шестерки, гудящей на низких оборотах в фон. 

Это дает время оценить, насколько красиво собрана кабина. Все источает качество, от переключателей с накаткой до красивой мелкозернистой кожи. Что щекочет мое воображение, так это умные двойные подстаканники, спрятанные в, казалось бы, невозможном искривлении внутри приборной панели, пока не будут вызваны, трюк для вечеринки, который излишне усложнен, но такой крутой инженерный подвиг (и обязательно вызовет охи и ахи от пассажиров).

Шасси оставалось абсолютно прижатым к земле, оставаясь нетронутым, словно удерживаемым невидимой рукой.

Мой читальный зал

ПОСЛУШАЙ!

Акустические датчики в колесных арках улавливают предательский звук брызг воды и побуждают водителя переключиться в режим Wet.

Но самое лучшее я оставлю напоследок — как машина действительно оживает на дорогах категории B. На холмах через залив к северу от столицы страны волнистая местность и плохое дорожное покрытие выбили бы из колеи автомобили меньшего размера, которым потребовалось бы мгновение или два, чтобы успокоиться. Особенно, если вы собирались войти в угол. 

В 911, однако, шасси остается абсолютно прижатым к земле, оставаясь нетронутым, как если бы его держала невидимая богоподобная рука. Новое электрическое рулевое управление также заслуживает внимания. Быстрее на стойке, чем раньше, он постоянно набирает вес, когда вы поворачиваете, и болтает о дороге под ним. Все это очень обнадеживает: приближаясь к повороту с обозначенным рекомендованным пределом 50 км/ч на дороге со скоростью 100 км/ч, машина просто рассмеялась и прошла поворот без суеты и без замедления. На сложных извилистых дорогах, подобных этой, очень немногие автомобили могут не отставать.

Он также издает правильные звуки во время игры в поле. Когда вы опускаете правую ногу, вы можете услышать восхитительный вой шестицилиндрового двигателя. И когда вы отступаете, он издает всевозможные чудесные шипения, хлопки и свист, когда турбины сворачиваются и расходуют излишки газа. 

В Porsche говорят, что при разработке этой модели они использовали гоночные технологии. Например, для устойчивости были выбраны 20-дюймовые колеса спереди и 21-дюймовые сзади. Алюминиевая конструкция также способствует жесткости. 

Постоянное развитие привело к созданию, пожалуй, самого удобного в использовании 911-го. Автомобиль уже известен тем, что обеспечивает производительность на уровне суперкара с достаточной практичностью для повседневного водителя. Новый просто повышает ставку.

3 ОСОБЕННОСТИ PORSCHE 911

01 ДВИГАТЕЛЬ

Работает на Nvidia… нет! 3,0-литровый агрегат может похвастаться более крупными турбонагнетателями и другими доработками, повышающими мощность на 30 л.с. И при этом более экономичен по топливу. Жаль, что он спрятан от пытливых глаз под чем-то вроде щита массивной компьютерной видеокарты. 

02 ДВЕРНАЯ РУЧКА

Впервые мы увидели дверные ручки, которые находятся заподлицо с кузовом автомобиля, но выдвигаются при необходимости с помощью электропривода в Range Rover Velar. Здесь Porsche следует трендам, но мы не будем придираться к аэродинамическим улучшениям — к тому же это выглядит очень аккуратно.

03 ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ

10,9-дюймовый экран — это нервный центр, через который вы получаете доступ к большинству функций автомобиля. Чтобы упростить салон, кнопки по обе стороны от рычага переключения передач, например, для включения автоматического запуска / остановки и активного выхлопа, были удалены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BeTheme WordPress Theme