Великолепный супер салон

ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО
7 января, 2023
СТАРТЕРНЫЕ КОЛЕСА
8 января, 2023

Великолепный супер салон

Модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz за последние несколько лет стал невероятно запутанным. Итак, чтобы рассказать вам, что вам нужно знать, это то, что новый Mercedes-AmG GT 4-Door Coupé является прямым конкурентом Panamera от конкурента Porsche.

Panamera стала чем-то вроде откровения. Кто знал, что богатые действительно хотели машину с сомнительным стилем, но управляемостью спортивного автомобиля?

На бумаге mercedes-AmG GT 4-Door не имеет особого смысла, учитывая, что у mercedes нет недостатка в быстрых 4-дверных супер седанах. Существуют варианты AmG e-Class и CLS. Это имеет еще меньше смысла, если учесть, что менее мощный 4-дверный AmG GT 53, который рассматривается здесь, стоит почти на 150 тысяч больше, чем эквивалентный AmG e 53, и на 100 тысяч больше, чем эквивалентный AmG CLS 53.

Но это на бумаге. Доказательство, как говорится, находится в пудинге, и, проведя некоторое время с 4-дверным AmG GT 53, я оценил его возможности. Я должен начать с того, что я думаю, что это выглядит великолепно. В то время как Panamera пытается скрыть свою массу продуманными линиями и изгибами, 4-дверный AmG GT с гордостью бьет себя в грудь и принимает свою роскошь. Его длинный капот имеет два бросающихся в глаза «силовых купола», его решетка радиатора огромная и столь же бросающаяся в глаза, а раздутые колесные арки и огромные колеса намекают на невероятную мощь.

Он тоже большой, чуть более 5 метров в длину и почти 2 метра в ширину. Если вы выберете ту же металлическую синюю краску, что и наш тестовый автомобиль, никто не сможет сказать, что не видел, как вы мчитесь по дороге.

Внутри AmG GT 53 4-Door — классический Mercedes-Benz. Это все качественные материалы и сделанные со вкусом отделки. Он ощущается и выглядит как интерьер автомобиля, который стоит к северу от полумиллиона долларов. Как и большинство новых автомобилей Mercedes-Benz, 4-дверный AmG GT 53 отказывается от традиционных аналоговых циферблатов в пользу цифровых дисплеев — точнее, двух огромных 12,3-дюймовых цифровых дисплеев. Любопытно, однако, что эти дисплеи не сенсорные. Это также сбивает с толку, если учесть, что менее дорогие модели Mercedes имеют сенсорные дисплеи.

Также любопытно, что 4-дверный AmG GT 53 не использует новейшую информационно-развлекательную систему mbuX от Mercedes, вместо этого он использует более старую систему COMAND. Это не обязательно плохо, потому что он работает достаточно хорошо, как только вы к нему привыкнете, и он поддерживает Apple Carplay — но, извините, без Android Auto. К счастью, машина искупает себя другими способами.

В линейке AmG GT 4-Door четыре модели, но наш рынок получает только две. Здесь тестировались 4-дверный AmG GT 53 среднего класса и 4-дверный AmG GT 63S высшего класса. мощность в AmG GT 53 4-Door исходит от 3-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который производит 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента. При полном ускорении активируется eQ boost, где электродвигатель дополнительно помогает двигателю с дополнительными 29 л.с. и 250 Нм крутящего момента.

Благодаря полному приводу ускорение невероятное. Несмотря на вес около двух тонн, 4-дверный AmG GT 53 разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды. Что более впечатляет, так это то, как легко он это делает. Он никогда не чувствует спешки или одышки, он просто тянет и тянет обороты и 9 передач (это не опечатка). У него даже есть довольно приятный саундтрек. Конечно, в нем много синтезированных хлопков и потрескиваний, характерных для современных спортивных автомобилей, но под всем этим скрывается опьяняющий вой, проявляющийся между 4500 и 6000 об/мин. При достаточной дороге AmG GT 53 4-Door разгоняется до 285 км/ч.

Больше всего впечатляет то, как машина едет. Рулевое управление острое и точное, и это приводит к тому, что автомобиль уменьшается и кажется меньше, чем кажется. Это дает вам уверенность в том, что вы толкаете машину, потому что вы знаете, что можете разместить ее там, где хотите. установите подвеску в самый спортивный режим, и вы обнаружите, что крен кузова также на удивление хорошо контролируется. Конечным результатом всего этого является то, что AmG GT 53 4-Door ощущается почти как двухдверный спортивный автомобиль, когда вы стреляете в него. Единственное, что выдает его, это его вес, когда вы тормозите на приближающихся поворотах.

Но вам не нужно всегда водить AmG GT 53 4-Door быстро. установите все настройки в самый мягкий режим, и он не будет более резким или шумным, чем e-Class. Это тоже практично. В нем комфортно размещаются четыре человека, а в багажнике достаточно места для сумки для гольфа и багажа. Хотя следует сказать, что наклонная линия крыши означает, что более высокие объекты могут с трудом помещаться. Я думаю, что лучшая похвала, которую я могу дать AmG GT 53 4-Door, заключается в том, что она ничуть не хуже аналогичной Panamera.

Как бы примечательно это ни было, AmG GT 53 4-Door обременен своей высокой ценой. Он стоит примерно столько же, сколько Panamera 4S, и если вы внимательно изучите прайс-лист Mercedes, вы обнаружите, что вы можете получить AmG e 63S с полноценным 4-литровым V8 мощностью 604 л.с. всего примерно на 20 тысяч дороже. несмотря на то, что AmG GT 53 4-Door является ошеломляющим достижением от Mercedes, в этом контексте трудно сказать, что это хорошее соотношение цены и качества.

Несмотря на это, следует отдать должное мерседесам за то, чего они достигли. 4-дверный AmG GT 53 успешно повторяет трюк Panamera на вечеринках: он превращается из расслабленного круизера в острый, как бритва, сверхбыстрый спортивный автомобиль одним нажатием кнопки. Это простой рецепт, который пробовали многие, но безуспешно. Mercedes, наконец, удалось создать надежного конкурента Porsche Panamera. И, возможно, это его самая большая уловка из всех.

Мой читальный зал

Интерьер выполнен из качественных материалов, и вы можете подняться на ступеньку выше, выбрав отделку из углеродного волокна.

Мой читальный зал

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Наконец-то кто-то придумал достойного конкурента Porsche Panamera.

Мой читальный зал
Мой читальный зал

Багажник большой, но наклонная линия крыши означает, что более высокие предметы не поместятся.

Мой читальный зал

Хорошее пространство для ног сзади означает, что пассажиры сзади путешествуют с комфортом.

Мой читальный зал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BeTheme WordPress Theme