Форд Мустанг когда-то был самой старой школой спортивных купе. Конечно, Форд мог бы представить более доступные варианты с турбонаддувом меньшего размера, но типичным мустангом было красивое купе, которое приводилось в движение большим прожорливым двигателем V8 (конечно, без наддува) и имело живую подвеску задней оси.
Так что представьте наш шок, когда мы впервые увидели мустанг мач-э. Это машина времени, и в ней нет ничего, что делало мустанги особенными. Этот новый автомобиль не только полностью электрический, но и кроссовер-внедорожник. Как мы видим, это больше куга, чем мустанг.
Естественно, Mustang Mach-E будет доступен в паре вариантов. самый простой — задний привод, мощность около 255 л.с. и запас хода около 370 км. Вы можете выбрать пакет расширенного диапазона, который увеличивает его до 483 км. С другой стороны, флагманский вариант GT развивает мощность 459 л.с. на все четыре колеса и запас хода 402 км. К счастью, производительность довольно быстрая. Даже самая медленная версия разгоняется до 100 км/ч менее чем за семь секунд, в то время как флагман может проделать тот же столетний спринт менее чем за шесть.
Mustang mach-e вполне может быть отличным автомобилем, но трудно не чувствовать, что Ford запятнал значок Mustang, чтобы продвинуть свои амбиции в отношении электромобилей. По словам Дилана, «времена меняются».