САМЫЕ ДОРОГИЕ АВТОМОБИЛИ С МОЛОТКА

ПАНДОРА НА КОЛЕСАХ
7 января, 2023
ХУКИ БУМЕР
7 января, 2023

САМЫЕ ДОРОГИЕ АВТОМОБИЛИ С МОЛОТКА

RM Sotheby’s начал свой календарь на 2020 год с ежегодной Недели автомобилей в Аризоне в январе, продажи которой составили 30,4 миллиона долларов США (42,251 миллиона долларов США).

2018 PAGANI HUAYRA ROADSTER СЕРИЙНЫЙ НОМЕР. 42

(Продано за 2,37 миллиона долларов США)

Увидеть Пагани в дикой природе очень похоже на затмение любой разновидности. Это случается так редко, что вы помните тот день, когда увидели его, и у вас есть достаточное количество фото- и видеодокументов, которые могут служить доказательством вашей истории. Орасио Пагани представил свой первый гиперкар под маркой Pagani в 1999 году. Он назвал его Zonda. Huayra, названный в честь бога ветра кечуа Уайра-тата, является его вторым автомобилем и был представлен в 2011 году. Шесть лет спустя Pagani продемонстрировал версию родстера с открытым верхом. Автопроизводитель объявил о планах перехода к электрификации своих будущих автомобилей, поэтому родстер Huayra может стать последним и окончательным выражением чистого двигателя внутреннего сгорания, доведенного до предела. Всего было выпущено 100 единиц, и все они были проданы.

Мой читальный зал

НЕЗАКОННЫЕ ПРИВОДЫ

Вы не можете управлять Huayra в США, потому что подушки безопасности не соответствуют стандартам безопасности.

Мой читальный зал

1967 ФЕРРАРИ 330 ГТС

(Продано за 1,71 миллиона долларов США)

Было выпущено всего 99 автомобилей с открытым верхом, что делает этот 330 GtS, возможно, одним из самых трудных для приобретения классических автомобилей под маркой Ferrari. Если принять во внимание идеальное состояние модели, которая ушла с молотка, неудивительно, что 330 GtS стал вторым самым дорогим автомобилем, проданным с аукциона на аукционе RM Sotheby’s в Аризоне. Одному из предыдущих владельцев автомобиль так понравился, что он отправил автомобиль в европейский отдел коллекционирования и Крису Дугану для восстановления, не пожалев денег. упражнение обошлось ему в колоссальные 400 000 долларов США.

Мой читальный зал

1971 ЛАМБОРГИНИ МИУРА Р400 СВ

(Продано за 1,39 миллиона долларов США)

Когда дело доходит до суперкаров, Lamborghini Miura, пожалуй, самый важный. Это был первый суперкар итальянской марки, и многие считают его первым суперкаром в мире. Когда он был представлен на Женевском автосалоне 1966 года, автомобиль произвел исключительное впечатление – не столько своими ходовыми качествами, которые, что неудивительно, были не чем иным, как превосходными, сколько своим радикальным дизайном. Мягкие изгибы Miura были значительным эстетическим отличием от других высокопроизводительных автомобилей той эпохи, которые, как правило, были длинными, угловатыми и квадратными. Она была выставлена ​​на аукцион частным коллекционером, у которого она находилась почти четыре десятилетия. Интересно, что изначально эта Miura была окрашена в зеленый цвет и продана некоему мистеру Стелу из Удине, Италия. Однако он так и не получил машину, и вместо нее ее купил американец по имени Деннис Кристианссен. Он попросил перекрасить его в красный цвет и установить бежевый салон. В таком состоянии он остался и по сей день.

Мой читальный зал

1955 МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 300 СЛ КРЫЛО ЧАЙКИ

(Продано за 1,27 миллиона долларов США)

Создание 300 SL Gullwing было скорее случайностью, чем расчетливым деловым ходом. Макс Хоффман, известный импортер из Нью-Йорка и номинированный в 2003 году на Зал автомобильной славы, предположил Mercedes-Benz, что модель «крыло чайки» хорошо подойдет для рынка США. В конце концов, оригинальный 300 SL должен был быть только заполнителем; гоночный автомобиль, который позволил немецкому автопроизводителю участвовать в гоночном сезоне 1952 года, пока он работал над созданием подходящего автомобиля для Гран-при 1954 года. Модель 300 SL превзошла все ожидания, заняв второе и четвертое места в Mille Miglia, выиграв один-два удара в Ле-Мане, заняв два верхних места на подиуме, и завоевав приз Bern Sports Car Prize. Мы предполагаем, что вождение гоночного автомобиля-победителя на дороге было идеальным маркетинговым сообщением.

Мой читальный зал

1930 CADILLAC V-16 СПОРТИВНЫЙ ФАЭТОН

(Продано за 1,105 миллиона долларов США)

Невозможно обсуждать историю автомобилестроения, не упомянув этот потрясающий Cadillac V-16 Sport Phaeton. Первый настоящий 16-цилиндровый двигатель, построенный с нуля, был настолько важным проектом для американского автопроизводителя, что он организовал кампанию по дезинформации, которая включала прикрытия и несвязанные чертежи, указывающие на то, что этот проект был вкладом Cadillac в новый проект автобуса. Этот Cadillac был также первым двигателем, который подвергся «стилизации» — проводка была скрыта, а моторный отсек украшен алюминием, фарфором и клапанными крышками с эмблемой компании. Для этого конкретного шасси V-16 было построено всего 85 экземпляров, из которых 17 сохранились до наших дней. Эта конкретная модель в каталоге Sotheby’s была предложена американским менеджером по грузоперевозкам Джоном Д. Грондайком, который сам был очень известным коллекционером автомобилей.

Мой читальный зал

2008 БУГАТТИ ВЕЙРОН 16.4

(Продано за 1,105 млн долларов США)

Любители скорости будут знакомы с Bugatti Veyron, который до сих пор удерживает рекорд самого быстрого автомобиля в мире, несмотря на то, что был снят с производства в 2015 году. За 11 лет было выпущено всего 450 автомобилей Veyron, а оригинальная конфигурация двигателя 16,4 особенно ценится поклонниками суперкаров и ценителями чистоты. . Хотя Bugatti Veyron, возможно, не имеет легендарного наследия, как другие старые автомобили, которые были проданы с молотка на аукционе RM Sotheby’s, его ограниченное производство означает, что его наследие будет только расти со временем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BeTheme WordPress Theme