НОВЫЙ ЗАЩИТНИК В КОМАНДЕ

Классическая лошадиная сила
7 января, 2023
ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА ХОРОШО, ДВА КОЛЕСА ЛУЧШЕ
7 января, 2023

НОВЫЙ ЗАЩИТНИК В КОМАНДЕ

Как Land Rover движется вперед в эпоху Covid-19, по словам Робина Колгана.

В этом году отмечается не только 50-летие оригинального Range Rover, но и появление нового Land Rover Defender, первого крупного обновления с момента его запуска в 1983 году. Пандемия или нет, Робин Колган, управляющий директор подразделения Land Rover в Азиатско-Тихоокеанском регионе. , неустрашим. The Peak рассказывает о новом Defender и о том, как команде пришлось подкорректировать анонс из-за Covid-19.

Вы управляете рынком Азиатско-Тихоокеанского региона в течение четырех лет. Как, по вашему мнению, изменилось восприятие бренда за этот период?

Некоторые вещи постоянны. Бренд Land Rover символизирует непревзойденные возможности полноприводных автомобилей, и семейство Range Rover опирается на этот фундамент, создавая самые роскошные автомобили в своем классе. Хотя это, безусловно, наше наследие, но я слышал, что «наследие» определяется как «история с будущим». То, как мы интерпретируем эти ценности бренда, меняется со временем и во многом определяется разработкой новых продуктов и технологий. Очень важно, чтобы мы оставались актуальными.

За последние четыре года мы выпустили модель Velar, которая вывела Range Rover в новый сегмент и предложила уровень роскоши больших автомобилей в более компактном спортивном корпусе. Во всех моделях были внесены важные технологические изменения, включая электрифицированные трансмиссии, возможности подключения и активные функции безопасности. Несколько лет назад покупатели не обязательно ассоциировали Land Rover с передовыми технологиями — теперь они ассоциируются. И этот переход к все более совершенным автомобилям с беспрепятственным владением и опытом вождения будет только продолжаться.

Как пандемия изменила ваш подход к продаже автомобилей?

Еще до Covid-19 мы уже начали оцифровывать определенные аспекты путешествия наших клиентов. Мы осознаем необходимость личного контакта и человеческого прикосновения, но мы также понимаем, что клиенты хотят получать доступ к информации таким образом и в удобное для них время. Мы инвестировали в расширенную онлайн-платформу, на которой были консультанты по продажам и служба бронирования. Наши веб-сайты были обновлены и стали более клиентоориентированными. Это означает знание того, какую информацию ищут клиенты, и обеспечение ее доступности. Мы уже начали это путешествие, и Covid-19 просто заставил нас нажать на педаль газа.

Что мы можем ожидать от нового Land Rover Defender?

Это совершенно новый автомобиль. Очень надежный. Мы считаем, что это единственный и самый мощный 4X4, который можно купить за деньги без значительных модификаций. Он также напичкан умными технологиями и был испытан на уничтожение на протяжении тысяч километров на четырех континентах. Можно смело охарактеризовать новый Defender как уникальный.

Интерес к этому автомобилю зашкаливает. Возможно, мы прекратили производство старого Defender четыре года назад, но клиенты, возможно, ждали современной замены 20 лет. Первое появление автомобиля в 2019 году стало для нас важным моментом. Нам понравился автомобиль, но бывает трудно предугадать реакцию клиентов, особенно когда все так эмоционально вовлечены в проект. Социальные сети дали нам быструю и точную оценку общественных настроений, и они оказались исключительно положительными. На сегодняшний день, несмотря на ограничения Covid-19, мы наблюдаем самые высокие показатели запросов и предварительных заказов для любого автомобиля, который мы когда-либо запускали. 

«НА НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, НЕСМОТРЯ НА ОГРАНИЧЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С COVID-19, МЫ НАБЛЮДАЕМ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗАПРОСОВ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА НОВЫЙ ЗАЩИТНИК».

Как Covid-19 повлиял на ваши планы по запуску нового Defender?

Он запускается в цифровом формате в большинстве стран. Хотя мы что-то теряем, не имея возможности представить автомобиль лично, онлайн-маршрут означает, что мы можем охватить гораздо более широкую аудиторию. Это также означает, что мы можем пригласить высокопоставленных гостей, чтобы представить новый Defender в Азии. В нашей трансляции, которая состоится 7 августа, к нам присоединятся креативный директор Land Rover по дизайну и исполнительный директор по разработке продукции, чтобы поделиться своими взглядами.

Кроме того, это привело к гораздо более индивидуальному подходу к тому, как мы представляем автомобиль каждому клиенту, и это также означает, что наша онлайн-игра должна быть на высоте. На веб-сайтах Land Rover теперь есть подробная информация о новом автомобиле, а также онлайн-консультанты по продажам, которые помогут вам выбрать имеющиеся запасы, оценить вашу запчасть и предоставить варианты финансирования. На некоторых рынках вы даже можете застраховать свой новый автомобиль онлайн, внося залог.

Удалось ли вам покататься на новом Defender и какие детали вам больше всего нравятся?

У меня есть. Большим сюрпризом является то, насколько динамично ведет себя автомобиль на дороге. Хотя я не думал, что это будет плохо на дороге, я просто не думал, что это будет так весело на поворотах. В остальном новая информационно-развлекательная система PIVI находится на другом уровне. Все работает без проблем, идеально интегрируется с моим телефоном и не тормозит. Наконец, как поклоннику старых автомобилей Land Rover, мне всегда не хватало среднего сиденья в первом ряду в современных автомобилях. Это возвращается в новом Defender, и это забавная, общительная функция, особенно если у вас есть дети. Настоятельно рекомендуется.

Давайте поговорим о семействе Range Rover. Пять десятилетий — это действительно то, чем можно восхищаться. Как вы думаете, почему ему удавалось оставаться сильным все эти годы?

Каждому крупному бренду необходимо УТП. Range Rover предлагает покупателям современный британский дизайн и роскошь в упаковке, позволяющей взобраться на горы и пересечь грязную реку. Так или иначе, это имеет одинаковое значение практически везде, будь то охотничье хозяйство в Шотландии или везите своих детей домой в Сингапуре во время проливного дождя.

Какие уроки удаленного лидерства вы извлекли за этот период?

Я думаю, что сложно слишком много общаться с нашими командами. Я редко вижу опрос сотрудников, в котором не упоминаются пробелы в общении, и я никогда не видел ни одного опроса, в котором сотрудники жаловались бы на слишком много информации. Удаленная работа усилила это. После карантина мы стали намного более структурированными и эффективными в общении с заинтересованными сторонами, и мы не должны забывать эти уроки.

Нам пришлось отказаться от некоторых формальностей на рабочем месте, чтобы приспособиться к этой новой реальности, а также стать более чувствительными к проблемам, связанным с балансом между работой и личной жизнью. Для многих это было столкновение работы, семейных обязательств, домашнего обучения и даже домашних животных, вмешивающихся в важные видеоконференции.

Наконец, я бы сказал, что мы узнали, что гибкая удаленная работа действительно работает. Ему просто нужны правильные люди, четкие цели, эффективная коммуникация и управление. Когда все это запущено и работает, нет причин не работать. Трудно представить, что мы просто вернемся к нашим старым методам работы, когда все нормализуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BeTheme WordPress Theme