БЕСПЛАТНО ДЛЯ ВСЕХ

Все новые автомобили уже по закону должны иметь черный ящик и ограничитель скорости: они такие
9 июля, 2022
ЗАВТРАК С TORQUE И MERCEDES-BENZ
6 января, 2023

БЕСПЛАТНО ДЛЯ ВСЕХ

Малоизвестное изменение правил в 2017 году позволяет всем владельцам автомобилей стать предпринимателями по аренде, что, возможно, заложит основу для действительно совместной экономики.

Сингапуру, как небольшой стране, всегда было несложно контролировать владение автомобилями.

Но для жителей доступ к автомобилю иногда является решающим и неизбежным. Поскольку менее половины домохозяйств имеют автомобиль, этот доступ, естественно, ограничен.

Следовательно, Республика пробовала различные способы, чтобы позволить большему количеству людей иметь доступ к автомобилю, фактически не увеличивая количество транспортных средств. Но большинство этих попыток были в лучшем случае половинчатыми.

В 1991 году правительство разрешило компаниям по аренде автомобилей включать частные автомобили в свой арендный парк по особым случаям, чтобы справиться с высоким спросом.

А в 1996 году он запустил схему аренды частных автомобилей, которая позволяла владельцам автомобилей сдавать свои автомобили в аренду напрямую арендаторам. Но это было ограничено выходными и праздничными днями.

Ни один из них не был очень успешным, учитывая ограниченные периоды, когда такая аренда могла осуществляться.

Спустя более 20 лет владельцы автомобилей смогут свободно сдавать свои автомобили в аренду — без каких-либо ограничений.

Это малоизвестное изменение правила произошло в 2017 году, когда Управление наземного транспорта отменило требование о том, чтобы частные автомобили принадлежали только компаниям.

С этим изменением отдельные автомобилисты могли просто преобразовать свой автомобиль в арендованный автомобиль (и наоборот), заплатив символическую плату.

Это изменение, безусловно, приветствуется Управлением по бухгалтерскому учету и корпоративному регулированию, поскольку оно означало, что властям больше не приходится иметь дело с десятками тысяч бездействующих компаний, ранее созданных автомобилистами, которые хотели сдать свои автомобили в аренду или стать водителями в частном порядке.

Но возникает вопрос, зачем вообще нужна была схема аренды частных автомобилей.

Схема была предназначена для того, чтобы позволить отдельным владельцам автомобилей сдавать свои автомобили в аренду, но только в выходные и праздничные дни. Те, кто пренебрегают этими рекомендациями, подвергаются наказанию.

Обеспокоенность, которая была у LTA тогда, больше не актуальна сегодня?

Возможно, ландшафт коренным образом изменился, когда в 2013 году здесь впервые появились приложения для заказа такси во главе с Uber и Grab.

Эти компании рассматривались как технологические игроки, и поэтому LTA не регулировало их деятельность.

На самом деле игроков-транспортников было очень много — просто игроки с техникой. Подпитываемый бурным сообществом инвесторов здесь и за рубежом, дуэт мгновенно и агрессивно проник на рынок.

Поскольку почти у каждого здесь есть мобильный телефон, предложение заказать поездку (субсидируемую поездку), не вставая со своего места, вскоре стало де-факто способом перевозки из пункта в пункт.

По оценкам, на этот метод в настоящее время приходится две трети всех прямых поездок на работу. 

Мой читальный зал

В июне 2020 года владельцы частных автомобилей могут стать игроками в сфере мини-аренды автомобилей, не опасаясь бюрократических проволочек, сборов и тому подобного. 

Эти игроки, к которым присоединились другие, такие как Гойек и Тада, занимались своей торговлей свободно, не обремененные правилами, которых должна была придерживаться индустрия такси.

Все изменится в июне 2020 года, когда вступит в силу новый режим лицензирования. Но даже в этом случае правила, регулирующие деятельность компаний, занимающихся заказом такси, остаются гораздо менее строгими, чем правила, регулирующие работу операторов такси.

Огромные расхождения в профилях водителей и транспортных средств остаются. Но, с другой стороны, потребители вряд ли станут хуже. Они по-прежнему будут избалованы выбором, когда речь идет о транспортных услугах «точка-точка».

До того дня, когда эти фирмы, основанные на приложениях, потеряют свой блеск (или инвесторы потеряют терпение), потребители будут продолжать пользоваться тарифами, которые тем или иным образом субсидируются.

Но почему сфера общей экономики (если этот термин вообще корректен) должна быть исключительной прерогативой разработчиков приложений?

В 2016 году я написал комментарий о том, почему не стоит оставлять сдачу Уберу и банде. Что, если Сингапур действительно хочет развивать общую экономику, он должен открыть весь рынок для всех автомобилистов.

Действительно, так и случилось. В 2017 году LTA отменило требование для физических лиц регистрировать компании для начала бизнеса по найму.

В то же время это позволило владельцам автомобилей свободно менять регистрационный номер своего автомобиля с P (частный, легковой) на R (арендованный) за единовременную плату в размере 100 долларов.

Это означало, что любой, кто хочет заработать немного денег на своем автомобиле, больше не должен полагаться на компании-разработчики приложений.

Новый режим лицензирования, который вступит в силу в июне следующего года, освобождает операторов, имеющих менее 800 автомобилей. Это означает, что каждый из нас может стать игроком в сфере проката мини-автомобилей, если захочет, не опасаясь бюрократических проволочек, сборов и тому подобного.

По данным LTA, более 4000 автомобилей уже перешли на этот режим. В 2017 году было 2097 конверсий P-to-R.

В прошлом году (18) их было 1690. А за первые шесть месяцев этого года – 619.

Это небольшой процент от 600 000 частных легковых автомобилей, но эта цифра может быть результатом низкой осведомленности.

Проверка Torque показала, что даже традиционные компании по аренде автомобилей не знали об этом изменении правил двухлетней давности.

Когда больше людей узнают об этом, вполне вероятно, что больше людей присоединится к этой поездке — точно так же, как десятки тысяч стали водителями-частниками после появления фирм по заказу такси на основе приложений.

Если и когда это произойдет, будет ли автомобильный сектор подключен к общей экономике? Будет ли легче получить доступ к автомобилю для неавтовладельцев?

Это вполне вероятно, даже если впереди множество потенциальных проблем с прорезыванием зубов.

Сцена, однако, готова. То, как все сложится, во многом зависит от игроков (автомобильной общественности) и директоров (регуляторных органов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BeTheme WordPress Theme