Японский трюк, позволяющий охладить машину за 1 минуту, в полную силу и без кондиционера

Новые более безопасные и менее безопасные автомобили и внедорожники: Kia Sportage, Alfa Tonale, Cupra Born, BMW i4.
9 июля, 2022
10 самых неудачных вопросов на экзамене по вождению: игра, осмелишься ли ты проверить, знаешь ли ты их?
9 июля, 2022

Японский трюк, позволяющий охладить машину за 1 минуту, в полную силу и без кондиционера

Японский трюк, позволяющий охладить машину за 1 минуту, в полную силу и без кондиционера

Летом парковка автомобиля на ярком солнце и без тени, которая его защищает, прямо означает, что в салоне автомобиля может быть очень высокая температура. Различные исследования в этой связи показывают, что нахождение за штурвалом автомобиля с температурой в салоне выше 35ºC может иметь эффект, аналогичный вождению с уровнем алкоголя в крови 0,5 г/л.

По всем этим причинам, а также во избежание возможных рисков и опасностей во время вождения и перед тем, как сесть за руль, рекомендуется попытаться эффективно и быстро снизить температуру в салоне автомобиля. Существует несколько техник, и в этой статье мы спасаем любопытнейший трюк, выполненный японским учителем.

Этот прием заключается в следующем: перед тем, как сесть за руль автомобиля, который несколько часов простоял на солнцепеке, откройте окно передней пассажирской двери, а затем, совершая энергичные движения, несколько раз и очень быстро откройте указанные двери. Таким образом, вы проветриваете и опускаете салон автомобиля на несколько градусов без предварительного включения системы кондиционирования воздуха автомобиля.

Использование боковых штор на окнах, использование популярного солнцезащитного козырька на заднем стекле или размещение мокрых тряпок на вентиляционных отверстиях салона — это также несколько действий и приемов, которые работают так, чтобы салон не не достигать высоких температур.

В случае, если вы активируете кондиционер, вам следует избегать ряда действий, некоторых ошибок , которые несколько раз добросовестно объяснялись самим DGT, как показано в этом отчете, опубликованном в цифровом выпуске журнала Traffic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BeTheme WordPress Theme