Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u1049249/data/www/4x4profi.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2715

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u1049249/data/www/4x4profi.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php on line 2719

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u1049249/data/www/4x4profi.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/output.class.php on line 3615

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u1049249/data/www/4x4profi.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/operations.class.php:2715) in /var/www/u1049249/data/www/4x4profi.ru/wp-includes/feed-rss2.php on line 8
АвтоШтурман https://4x4profi.ru АвтоЖурнал Sat, 09 Jul 2022 20:58:02 +0000 ru-RU hourly 1 https://wordpress.org/?v=6.1.1 Все новые автомобили уже по закону должны иметь черный ящик и ограничитель скорости: они такие https://4x4profi.ru/?p=2407 https://4x4profi.ru/?p=2407#respond Sat, 09 Jul 2022 20:58:01 +0000 https://4x4profi.ru/?p=2407 […]]]> Со вчерашнего дня новый регламент в Европейском союзе установил новые обязательные системы безопасности в автомобилях. Среди них черный ящик, как в самолетах, и новый ограничитель скорости. Мы детализируем его для вас.

Это официально. После нескольких месяцев сообщений о новых правилах и системах ADAS в автомобиле, вчера, в среду, 6 июля, окончательно вступили в силу новые правила общественной безопасности для транспортных средств, которые потребуют установки ряда новых устройств на всех транспортных средствах. уже на рынке в ЕС. Цель состоит в том, чтобы к 2038 году избежать до 25 000 смертей в результате несчастных случаев.

С этим новым правилом все легковые автомобили, фургоны, грузовики и автобусы уже будут оснащены, например, детектором заднего хода с помощью камер или датчиков, оповещениями об отвлечении внимания или головокружении водителя и сигналом аварийной остановки. В то же время все легковые автомобили и микроавтобусы должны также включать системы удержания полосы движения и автоматического торможения при обнаружении препятствия, а грузовики и автобусы также должны иметь технологии, позволяющие избегать мертвых зон, оповещения для предотвращения столкновений с пешеходами и велосипедистами и системы контроля давления в шинах.

Но наряду со всем этим новые автомобили должны будут включать, прежде всего, две совершенно новые системы, которые с 1 июля 2024 года станут обязательными не только для новых типов омологированных автомобилей, но и для всех новых автомобилей, являются рыночными. Мы говорили о черном ящике и ограничителе скорости.

‼ Новые правила для повышения безопасности дорожного движения и разрешения движения беспилотных транспортных средств в ЕС.

Они будут лучше защищать пассажиров, пешеходов и велосипедистов, спасая более 25 000 жизней и предотвращая не менее 140 000 серьезных травм к 2038 году. #EUtransport ⬇– Европейская комиссия (@ComisionEuropean) 

ЧЕРНЫЙ ЯЩИК В АВТОМОБИЛЯХ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Подобно тому, что уже известно и используется в самолетах, черный ящик — это новое устройство, которое было создано с целью сбора информации как от транспортного средства, так и от пассажиров, для записи и хранения всех видов данных, которые в случае аварии, позволяют точно знать, что произошло до, во время и после аварии.

Это также работает очень просто: когда происходит авария, EDR будет записывать данные в течение 30 секунд до аварии и 5 секунд после. Следует подчеркнуть, что вся информация будет анонимной, и данные будут записываться только в очень конкретных ситуациях, без записи личных данных, таких как имя, возраст, пол.

Черный ящик в автомобилях, обязательный с июля, как и в самолетах, вот как он будет установлен и что он будет контролировать
Черный ящик в автомобилях прояснит, что произошло при аварии или претензии.

Новый черный ящик автомобилей, как пояснил DGT, будет расположен в распределительном щите, обычно расположенном под сиденьем водителя и прикрепленном болтами к шасси. Он будет записывать такие данные, как скорость, использование тормозов или технический сбой в транспортном средстве, но не будет записывать изображения или звук.

ЭТО НОВЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ

Со своей стороны, новый обязательный ограничитель скорости будет отвечать за предупреждение водителя, если он превышает максимальную скорость дороги, по которой он едет. Его способ работы также будет очень простым: он будет делать это с помощью звукового сигнала или вибрации, в то же время усиливая акселератор, чтобы попытаться воспрепятствовать дальнейшему ускорению.

Конечно, власти дали понять, что эта система не остановит автомобиль сама по себе и что окончательное решение продолжать разгон или нет будет приниматься водителем.

]]>
https://4x4profi.ru/?feed=rss2&p=2407 0
10 самых быстрых электромобилей на рынке https://4x4profi.ru/?p=2404 https://4x4profi.ru/?p=2404#respond Sat, 09 Jul 2022 20:50:25 +0000 https://4x4profi.ru/?p=2404 […]]]> Исследование показывает, какие электромобили являются самыми быстрыми на рынке, принимая во внимание две основные характеристики: их максимальную скорость и их ускорение от 0 до 100 км/ч.

Рынок электромобилей становится все более и более главным героем , и в большей степени, чем это будет после возмущения автомобилей внутреннего сгорания к 2035 году: не только на уровне объема продаж, который продолжает расти из года в год; также с точки зрения количества доступных моделей. Хотя основная часть соответствует обычным легковым автомобилям и внедорожникам и «легкому» доступу для широкой публики, мы также находим электрические версии, в которых спортивное мастерство может многое сказать.

Это правда, что, как правило, чем быстрее и спортивнее электромобиль, тем больше он будет страдать с точки зрения потребления и автономности. Однако если мы оцениваем бензиновый суперкар, расход топлива является чем-то второстепенным, то наверняка будущие (и нынешние) покупатели электрических суперкаров будут принимать во внимание другие характеристики, помимо самого расхода.

Откройте для себя один из самых интересных внедорожников современности — KIA NIRO.

Теперь, взглянув на текущий рынок, какие электрические спортивные автомобили самые быстрые? У нас есть два способа оценить его: по максимальной скорости и по ускорению от 0 до 100 км/ч. От Uswitch.com, компании, отвечающей за сравнение цен на продукты и услуги, они составили рейтинг, учитывающий как скоростные характеристики, так и выставляющий балл каждой модели.

Все, что вам нужно знать, чтобы купить подержанный электромобиль
Какие электромобили сегодня самые быстрые? Взгляните на рейтинг Uswitch.com. Фото: iStock.

Таким образом, мы получаем классификацию с 10 самыми быстрыми серийными электрическими спортивными автомобилями на сегодняшний день. Мы уже ожидаем, что есть все: седаны, суперкары и внедорожники из большого ассортимента разных брендов. В следующей таблице вы также можете увидеть ускорение и максимальную скорость каждой из ведущих моделей.

ДолжностьЭлектромобильРазгон 0-100км/чМаксимальная скорость (км/ч)Оценка (из 10)
1Порше Тайкан Турбо С2,82609,64
2Производительность Теслы Модель 33.32609,55
3Audi e-tron GTRS3.32499,38
4Киа EV6GT3,52609.29
5Мерседес EQS AMG 53 4MATIC+3.42499.20
6Polestar 2 Двойной двигатель большой дальности4.72048,66
7Ford Mustang Mach-E GT4.41998,57
8Tesla Model Y Двойной двигатель дальнего действия52178,49
9БМВ икс драйв 504.61998,48
10Ягуар I-PACE EV4004,81998.21

*Таблица с сайта Uswitch.com с данными из базы данных электромобилей.

]]>
https://4x4profi.ru/?feed=rss2&p=2404 0
10 самых неудачных вопросов на экзамене по вождению: игра, осмелишься ли ты проверить, знаешь ли ты их? https://4x4profi.ru/?p=2400 https://4x4profi.ru/?p=2400#respond Sat, 09 Jul 2022 20:39:07 +0000 https://4x4profi.ru/?p=2400 […]]]> Как и каждый год, мы рассматриваем 10 вопросов, на которые начинающие водители чаще всего не отвечают в онлайн-тестах PONS по безопасности дорожного движения. Вы знаете ответы?

Многие будущие водители воспользуются летними месяцами и большим количеством свободного времени, чтобы подготовиться к теоретическим экзаменам для получения водительских прав. В этом смысле новым поколениям повезло иметь почти безграничные возможности для подготовки к экзамену благодаря онлайн-тестам, которые позволяют вам повторять различные модели экзаменов столько раз, сколько вы хотите.

В этом смысле, как и каждый год, из PONS Seguridad Vial они представляют нам список из 10 самых неудачных вопросов в этих онлайн-тестах, особенно тех, которые используются для подготовки водительских прав категории B для легковых автомобилей. Рейтинг, который вы увидите ниже, основан на 750 000 онлайн-тестов, проведенных с января по июнь 2022 года на его платформе.

Примечательно, что 40 процентов самых неудачных вопросов соответствуют скоростным ограничениям . Другие связаны именно с последними нормативными изменениями , которые мы видели, например, в Испании с новым Законом о дорожном движении. «То, что включение таких вопросов, как вопрос о максимальной скорости для обгона или манипулировании мобильным телефоном во время вождения, как наиболее неудачных для учащихся, показывает важность проведения дополнительных информационных и информационных кампаний, которые позволяют помочь узнать последние нормативные изменения в области дорожного движения, мобильности и безопасности дорожного движения», — говорит Фернандо Солас, руководитель отдела обучения в PONS Seguridad Vial.

Вы осмелились проверить свои знания? Мы оставляем вас ниже 10 самых неудачных вопросов за последние месяцы в тестах на получение водительских прав B. В конце всего мы даем вам ответы.

10 САМЫХ НЕУДАЧНЫХ ВОПРОСОВ НА ЭКЗАМЕНЕ ПО ТЕОРИИ ВОЖДЕНИЯ

Вопрос 1
Вопрос 1 (Фото: PONS Road Safety).

1. Трактор, буксирующий прицеп, какую максимальную скорость нельзя превышать за городом?

А. 25 километров в час.
B. 40 километров в час.
C. 70 километров в час.

вопрос 2
вопрос 2

2. Этот знак…

A. указывает путь, зарезервированный исключительно для циклов.
B. указывает полосу, предназначенную для пешеходов и велосипедистов.
C. запрещает движение велосипедов по дороге.

Вопрос 3
Вопрос 3

3. Выезжая с парковки задним ходом на автомобиле, оснащенном системой оповещения о перекрестном движении, знайте, что эта система…

A. Это поможет водителю избежать препятствия в тот момент, когда оно обнаружено.
B. возьмет на себя управление транспортным средством и немедленно остановит его, как только обнаружит приближающееся транспортное средство.
C. подаст звуковой и/или визуальный сигнал, когда обнаружит приближающееся транспортное средство.

Вопрос 4
Вопрос 4

4. Транспортное средство, полученное в результате туризма, предназначено для…

А. перевозки людей.
B. Одновременная или нет перевозка людей и товаров.
C. услуги или эксклюзивная перевозка товаров.

Вопрос 5
Вопрос 5

5. Каков штраф за использование портативного мобильного телефона на красный свет?

A. Потеря 6 очков и 500 евро.
B. Потеря 6 очков и 200 евро.
C. Потеря 3 очков и 200 евро.

Вопрос 6
Вопрос 6

6. Есть ли в личном транспортном средстве место для сидения?

A. Нет, потому что он больше не будет считаться личным транспортным средством.
B. Да
C. Да, если он оснащен системой самобалансировки.

Вопрос 7
Вопрос 7

7. Если панели с переменными сообщениями указывают, что легковые автомобили с экологической маркировкой B могут двигаться по полосе для HOV, какая минимальная вместимость должна быть у транспортного средства?

A. Два пассажира, включая водителя.
B. Оккупант.
C. Два пассажира, не считая водителя.

Вопрос 8
Вопрос 8

8. Исходя из этого знака, расположенного на перевале, с какой максимальной скоростью могут двигаться легковые автомобили и мотоциклы?

А. На скорости 60 км/ч.
B. На скорости 50 км/ч.
C. На скорости 30 км/ч.

Вопрос 9
Вопрос 9

9. С какой максимальной скоростью по этой дороге может проехать мотоцикл?

А. На скорости 100 км/ч.
B. На скорости 90 км/ч.
C. На скорости 110 км/ч.

Вопрос 10
Вопрос 10

10. С какой максимальной скоростью может двигаться автомобиль по городской дороге с единой площадкой проезжей части и тротуара?

А. 45 км/ч.
B. 50 км/ч.
С. 20 км/ч.
 

Гражданская гвардия напоминает вам, что вы не должны сдавать экзамен по вождению
Проверьте свои ответы ниже: сколько вы ответили правильно?

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ НА ПРЕДЫДУЩИЕ 10 ВОПРОСОВ

1: А

2: B

3: С

4: С

5: B

6: С

7: B

8: С

9: B

10: С

]]>
https://4x4profi.ru/?feed=rss2&p=2400 0
Японский трюк, позволяющий охладить машину за 1 минуту, в полную силу и без кондиционера https://4x4profi.ru/?p=2396 https://4x4profi.ru/?p=2396#respond Sat, 09 Jul 2022 20:32:26 +0000 https://4x4profi.ru/?p=2396 […]]]> Летом парковка автомобиля на ярком солнце и без тени, которая его защищает, прямо означает, что в салоне автомобиля может быть очень высокая температура. Различные исследования в этой связи показывают, что нахождение за штурвалом автомобиля с температурой в салоне выше 35ºC может иметь эффект, аналогичный вождению с уровнем алкоголя в крови 0,5 г/л.

По всем этим причинам, а также во избежание возможных рисков и опасностей во время вождения и перед тем, как сесть за руль, рекомендуется попытаться эффективно и быстро снизить температуру в салоне автомобиля. Существует несколько техник, и в этой статье мы спасаем любопытнейший трюк, выполненный японским учителем.

Этот прием заключается в следующем: перед тем, как сесть за руль автомобиля, который несколько часов простоял на солнцепеке, откройте окно передней пассажирской двери, а затем, совершая энергичные движения, несколько раз и очень быстро откройте указанные двери. Таким образом, вы проветриваете и опускаете салон автомобиля на несколько градусов без предварительного включения системы кондиционирования воздуха автомобиля.

Использование боковых штор на окнах, использование популярного солнцезащитного козырька на заднем стекле или размещение мокрых тряпок на вентиляционных отверстиях салона — это также несколько действий и приемов, которые работают так, чтобы салон не не достигать высоких температур.

В случае, если вы активируете кондиционер, вам следует избегать ряда действий, некоторых ошибок , которые несколько раз добросовестно объяснялись самим DGT, как показано в этом отчете, опубликованном в цифровом выпуске журнала Traffic.

]]>
https://4x4profi.ru/?feed=rss2&p=2396 0
Новые более безопасные и менее безопасные автомобили и внедорожники: Kia Sportage, Alfa Tonale, Cupra Born, BMW i4. https://4x4profi.ru/?p=2393 https://4x4profi.ru/?p=2393#respond Sat, 09 Jul 2022 20:27:16 +0000 https://4x4profi.ru/?p=2393 […]]]> Нам уже известны последние результаты тестов безопасности Euro NCAP, в которых новые Kia Sportage, Alfa Tonale, Cupra Born и BMW i3, среди прочих, прошли соответствующие тесты.

Независимая европейская организация Euro NCAP , отвечающая за оценку и анализ общего уровня безопасности новых транспортных средств, продаваемых на европейском континенте, только что опубликовала свои самые последние результаты испытаний, в ходе которых некоторые из транспортных средств были подвергнуты жестким испытаниям всех виды самых важных автомобильных новинок за последние месяцы.

Далее мы подробно расскажем об уровне безопасности новых автомобилей и внедорожников Alfa Romeo Tonale , Kia Sportage , Cupra Born, BMW i3, Toyota Aygo X и Mercedes Citan Tourer.

KIA SPORTAGE, ALFA ROMEO TONALE, CUPRA BORN И MERCEDES CITAN TOURER: ПЯТИЗВЕЗДНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Модели Kia Sportage, Alfa Romeo Tonale, Cupra Born и Mercedes Citan Tourer получили максимальную оценку в пять звезд, присуждаемую Euro NCAP в своих тестах на безопасность . Таким образом, эти автомобили занимают место в автомобильной панораме среди самых безопасных на данный момент.

В частности, Kia Sportage получил пять звезд благодаря 87% защиты для взрослых, 86% защиты для детей (детей), 66% для пешеходов в случае наезда и до 72% в системах помощи при вождении ADAS.

В случае Alfa Tonale итальянский внедорожник получил высшую награду благодаря 83% защиты взрослых, 85% защиты детей, 67% безопасности пешеходов и 85% систем помощи.

С другой стороны, электромобиль испанского бренда Cupra, The Born, также получил пять звезд, получив 93% по безопасности взрослых, 89% по безопасности детей, 73% по пешеходам и 80% по системам безопасности.

Точно так же Mercedes-Benz Citan Tourer и T-Класс получили одинаковые пятизвездочные рейтинги благодаря их 91% за защиту взрослых, 93% за безопасность детей, 69% за защиту пешеходов и 90% за системы помощи.

BMW I4 И TOYOTA AYGO X: ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Новый 100% электрический седан BMW i4 получил четыре звезды в тестах Euro NCAP, набрав 87% в безопасности детей и взрослых, а также 71% в защите пешеходов и 64% в помощниках по вождению.

Наконец, Toyota Aygo X также получила четыре звезды после достижения 78% в первых двух проанализированных категориях, 74% в безопасности пешеходов и 81% в системах безопасности.

]]>
https://4x4profi.ru/?feed=rss2&p=2393 0
10 самых дешевых электромобилей на рынке сегодня https://4x4profi.ru/?p=2390 https://4x4profi.ru/?p=2390#respond Sat, 09 Jul 2022 20:05:16 +0000 https://4x4profi.ru/?p=2390 […]]]> Если вы думаете о возможности приобретения автомобиля с маркировкой DGT ZERO Emissions, сегодня мы облегчим вам поиск автомобиля, который наилучшим образом соответствует вашим предпочтениям… в данном случае экономичный.

Электромобиль – это не только будущее, но и настоящее. Согласно последним данным ANFAC, эта технология продолжает расти, погруженной в особенно конвульсивный рынок: с 16 734 единицами рост по сравнению с 2021 годом составляет уже более 53 процентов , а доля рынка достигает 3,49 процента . Учитывая неопределенность, которую испытывает отрасль, если вы думаете о покупке автомобиля в ближайшие месяцы и электромобиль становится вашим вариантом, вот список из 10 самых интересных моделей.. Но, прежде всего, очень дешево. Мы не учли в цене ни помощи, ни скидок, которые будут зависеть от существующих субсидий и от каждого производителя во все времена.

DACIA SPRING (2021): ОТ 19 155 ЕВРО.

Дачия весна
DACIA SPRING

Небольшой электромобиль марки DACIA SPRING представляет собой городской автомобиль, в котором полезность намного выше качества или поведения, но который, со своими ограничениями, позволяет получить доступ к электромобилю с лучшей ценой, автономностью и соотношением стоимости использования.

  • Длина х ширина х высота : 373x152x158 см
  • Багажник : 270 литров
  • Мощность : От 45 л.с.
  • Расход : От 13,9 кВтч/100 км
  • Автономность : От 230 км

INVICTA ELECTRIC (2021) ОТ 20 206 ЕВРО

Инвикта Электрик
INVICTA ELECTRIC

Двухместный электромобиль предназначен практически исключительно для передвижения по городу и пригороду. Обивка из искусственной кожи, информационная система с WiFi и 9-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, цифровая приборная панель, запуск с кнопки или спортивные сиденья — это INVICTA ELECTRIC.

  • Длина х ширина х высота : 281x156x150 см
  • Багажник : нет данных
  • Мощность : От 49 л.с.
  • Расход : нет данных
  • Автономность : От 120 км

RENAULT TWINGO (2020) ОТ 22 750 ЕВРО

Рено Твинго Электрик
RENAULT TWINGO

Электрическая версия Twingo 2019 года . Один из лучших маневренных автомобилей на рынке с диаметром поворота между бордюрами 8,6 метра. Он допускает до 22 кВт мощности подзарядки переменным током, что позволяет заряжать аккумулятор за полтора часа.

  • Длина х ширина х высота : 361x154x165 см
  • Багажник : 174 литра
  • Мощность : От 82 л.с.
  • Расход : От 16 кВтч/100 км
  • Автономность : От 190 км

SMART FORTWO (2020) ОТ 24 450 ЕВРО

Умная
Умная

Двухместная, доступна с закрытым и трансформируемым кузовом. Небольшой электромобиль SMART  — идеальный вариант для тех, кому необходимо передвигаться по городу, парковаться на улице. Его маневренность превосходна, а реакция дроссельной заслонки немедленная.

  • Длина х ширина х высота : 270x156x166 см
  • Багажник : 260 литров
  • Мощность : От 82 л.с.
  • Расход : От 17,5 кВтч/100 км
  • Автономность : От 133 км

FIAT 500E (2021) ОТ 26 150 ЕВРО

салон фиат 500е
FIAT 500E

Самый продаваемый Citizen теперь предлагается только в электрической версии. Полную зарядку можно было произвести в домашней вилке за 15 часов с четвертью, за 4 часа с четвертью в общественном зарядном устройстве на 11 кВт и за 35 минут, если мы заряжали в зарядном устройстве на 85 кВт.  — это новый Fiat 500e.

  • Длина х ширина х высота : 363x153x168 см
  • Багажник : 185 литров
  • Мощность : От 95 л.с.
  • Расход : нет данных
  • Автономность : От 190 км

OPEL CORSA-E (2020) ОТ 30 350 ЕВРО

Опель Корса и
OPEL CORSA-E

Электрический быстрый, комфортный, бесшумный и на нем ездить по городу крайне приятно. В постоянном токе поддерживает нагрузку до 100 кВт. Аккумулятор литий-ионный, весит 345 кг и охлаждается жидкостью (гликоль). Гарантия 8 лет или 160 000 км пробега.

  • Длина х ширина х высота : 406x144x175 см
  • Багажник : 267 литров
  • Мощность : От 136 л.с.
  • Расход : От 15,7 кВтч/100 км
  • Автономность : От 337 км

MG ZS (2022) ОТ 30 790 ЕВРО

МГ ЗСЭВ
MG ZS

MG ZS имеет варианты автономии 320 и 440 км . Версия с меньшей автономностью — это та, которая предлагает большую мощность: 204 л.с. для батареи емкостью 50,3 кВтч. Версия мощностью 177 л.с. дополняет аккумулятор емкостью 70 кВтч. Также предлагается бензин.

  • Длина х ширина х высота : 432x165x181 см
  • Багажник : 448 литров
  • Мощность : От 177 л.с.
  • Расход : От 17,3 кВтч/100 км
  • Автономность : От 320 км

PEUGEOT E-208 (2020) ОТ 31 550 ЕВРО

пежо е-208
PEUGEOT E-208

PEUGEOT E-208 — электромобиль с характером и захватывающими ощущениями от вождения. Удобная посадка водителя и i-cockpit с цифровой передней панелью с 3D-информацией и центральным экраном с диагональю до 10 дюймов в приподнятом положении.

  • Длина х ширина х высота : 406x143x175 см
  • Багажник : 265 литров
  • Мощность : От 136 л.с.
  • Расход : От 15,4 кВтч/100 км
  • Автономность : От 336 км

RENAULT ZOE (2020) ОТ 32 050 ЕВРО

Рено Новый ZOE
RENAULT ZOE

Легкий в использовании, удобный и очень приятный в обращении, электромобиль может похвастаться большим внутренним пространством. Максимальная зарядная мощность при переменном токе 22 кВт, при постоянном токе 50 кВт. Два больших экрана, один для приборов, другой для мультимедийного оборудования.

  • Длина х ширина х высота : 409x156x179 см
  • Багажник : 338 литров
  • Мощность : От 109 л.с.
  • Расход : От 17,2 кВтч/100 км
  • Автономность : От 313 км

MG5 (2022) ОТ 32 580 ЕВРО

MG5 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
MG5 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ.

Предлагаются две версии, отличающиеся друг от друга мощностью двигателя, емкостью аккумулятора и автономностью. Доступная гамма, именуемая стандартной Autonomy, имеет мощность 177 л.с. При переменном токе обе версии допускают подзарядку мощностью 11 кВт.

  • Длина х ширина х высота : 460x152x182 см
  • Багажник : 479 литров
  • Мощность : От 177 л.с.
  • Расход : От 17,9 кВтч/100 км
  • Автономность : От 320 км
]]>
https://4x4profi.ru/?feed=rss2&p=2390 0
ВАЗ-2103: одни из самых редких и престижных Жигулей https://4x4profi.ru/?p=2384 https://4x4profi.ru/?p=2384#respond Tue, 31 May 2022 06:48:51 +0000 https://4x4profi.ru/?p=2384 […]]]> Эта вазовская машина стоила почти в полтора раза больше предшественницы, хотя мало чем отличалась от нее. Но покупатели охотно переплачивали.

«Я — как престижная женщина… Ну, как дубленка, как третья модель Жигулей…»

Из к/ф «Дневной поезд»

Престиж — ключевое слово для понимания того, чем была для потребителя начала семидесятых «третья» модель Жигулей. Ее так и называли — не ВАЗ-2103, а просто: «третья». Чуть ли не впервые в истории нашего автопрома в продаже появилась машина, которая всем своим видом говорила: «Я — люкс!»

Формально говоря, 2103 была сильно приукрашенной «единичкой» модели 2101. Унификация по кузову была максимальной и составляла около 80%. Но так говорят сегодня. А тогда, в 1972 году, всё воспринималось совсем иначе. Вазовцы умудрились преобразить «копейку» так, что огромная разница в цене (7500 ₽ против 5500 ₽) не вызывала удивления. Салон казался роскошным: ворсовый ковер, отсутствие голого металла в верхней части дверей, тахометр, часы, комбинированная обивка сидений из сукна и кожзаменителя, подлокотник для задних пассажиров. Снаружи бросались в глаза измененные обводы кузова, вытянутые крылья, хромированные накладки, четырехфарная оптика… И — шикарная мелочь! — красные фонарики в торцах открытых передних дверей! Впоследствии, с приходом бедности, вместо фонариков на последующих вазовских моделях появись убогие катафоты.

]]>
https://4x4profi.ru/?feed=rss2&p=2384 0
Москвич из будущего https://4x4profi.ru/?p=2381 https://4x4profi.ru/?p=2381#respond Tue, 31 May 2022 06:44:21 +0000 https://4x4profi.ru/?p=2381 […]]]> Раз макет, два макет

На Автомобильном заводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК) в середине 70-х разгорелись дебаты по вопросу стратегии дальнейшего развития предприятия. По одну сторону баррикад оказались опытные инженеры, ученики легендарного главного конструктора А. Ф. Андронова, способные собственными силами создать новый, полностью оригинальный автомобиль.

По другую руководители, считавшие, что завод «Москвич» должен скопировать или купить «под ключ» иностранную базовую модель: опыт ВАЗа кружил им голову. Первый опытный автомобиль С1 на новой платформе был построен в трех экземплярах в 1975 году. Кузов был рассчитан на простую и недорогую в освоении технологию производства. Но на заводе и в союзном Министерстве автомобильной промышленности у С1 было много противников: прототип со смелым, авангардным дизайном кузова не был похож ни на одну отечественную или иностранную модель, а в самый разгар «застоя» никто не хотел брать на себя ответственность за слишком яркий и самобытный автомобиль. Сотрудники Бюро художественного конструирования УКЭР АЗЛК начали работать над новыми, более спокойными, приземленными вариантами кузова. Машину строил тот же авторский коллектив, который работал и над С1: И. А. Зайцев, М. А. Елбаев, В. Э. Вядро, В. А. Арутюнян, Л. А.Леонов, Н. Н.Титов, А.С. Николаев.

За проектирование силовой структуры кузова отвечали конструкторы Бюро кузовов во главе с Б. П, Малышенко и коллектив Бюро общей компоновки, возглавляемый Ю. А.Длугоканским.

В марте 1976 года был построен несимметричный пластилиновый макет в натуральную величину. Левая сторона претерпела рестайлинг, но сохранила одну особенность С1 вынесенные на боковину центральные стойки. Изменились капот, решетки вытяжной вентиляции, спереди появились четыре круглые фары. Зато правая половина того же макета превратилась в абсолютно новый автомобиль сохранился только тип кузова и основные размеры.

Но окончательный макет С2, который был завершен в июне 1976 года, выполнили совсем иначе, с другими боковыми окнами и дверными проемами. По технологии, опробованной на С1, его окрасили и оклеили пленкой фирмы «ЗМ» для имитации сходства с настоящим автомобилем. Если наружное пленочное покрытие макета С1 было цвета «золотистый металлик», то макет С2 сделали серебристым: цвет назывался «Снежная королева». Правая и левая стороны макета имели некоторые отличия: например, было два варианта задних фонарей. Но С2 так и не воплотился в ходовой, «железный» прототип.

]]>
https://4x4profi.ru/?feed=rss2&p=2381 0
Vivamus non augue mauris amet https://4x4profi.ru/?p=2287 https://4x4profi.ru/?p=2287#respond Thu, 10 Dec 2015 12:39:14 +0000 http://themes.muffingroup.com/be/journey/?p=2287 Lorem ipsum dolor sit amet neque vitae mauris. Etiam malesuada ultricies. Nullam ut nunc odio eget volutpat a, rutrum ac, magna. Nulla facilisi. Nullam justo. Sed leo tristique senectus et ultrices sit amet, consectetuer adipiscing ornare. Nullam vulputate luctus. Nulla interdum libero. Maecenas tincidunt. Pellentesque dolor. In urna. Suspendisse sollicitudin. Vestibulum tempus purus fermentum imperdiet tincidunt, risus pede, luctus laoreet. Aenean ac eros quis eleifend congue. Nam dolor eget velit. Suspendisse at

Praesent odio ac turpis luctus eu, ornare varius, leo. Suspendisse sed metus. Class aptent taciti sociosqu ad litora torquent per inceptos hymenaeos. Sed sed est. Sed venenatis. Morbi tincidunt. Nullam justo. Vestibulum ut justo a odio. Etiam et pede eget metus nonummy at, rhoncus dolor in interdum pellentesque quis, lacinia aliquet. In mauris sit amet leo. Aliquam erat consectetuer vestibulum varius. Cras ut orci at lorem odio tellus hendrerit sed, congue fringilla.

Class aptent taciti sociosqu ad litora torquent per inceptos hymenaeos. Maecenas vehicula, dui nulla, egestas sodales, augue commodo nec, ullamcorper ligula lorem odio sit amet, vestibulum wisi ultricies eu, magna. Fusce aliquet elit, gravida tellus tristique eget, porta eget, eros. In hac habitasse platea dictumst. Proin cursus magna. Sed placerat. Mauris vel risus. Nunc accumsan dictum, laoreet viverra. Cras tempus purus at risus auctor tincidunt. Sed sed tortor. In venenatis consequat. Donec iaculis. Curabitur est pretium wisi, sed leo. Sed tincidunt risus neque ultrices consectetuer. Etiam mollis ut, dolor. Maecenas.

]]>
https://4x4profi.ru/?feed=rss2&p=2287 0
Donec vel eros mauris amet suspendisse in erat mi sed https://4x4profi.ru/?p=2284 https://4x4profi.ru/?p=2284#respond Thu, 10 Dec 2015 12:38:27 +0000 http://themes.muffingroup.com/be/journey/?p=2284 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Quo modo? Et nemo nimium beatus est. Verum hoc idem saepe faciamus. Duo Reges: constructio interrete. Suo genere perveniant ad extremum; Sed ille, ut dixi, vitiose. Negat esse eam, inquit, propter se expetendam. Quid est, quod ab ea absolvi et perfici debeat?

Ut pulsi recurrant? Ratio enim nostra consentit, pugnat oratio. Plane idem, inquit, et maxima quidem, qua fieri nulla maior potest. Diodorus, eius auditor, adiungit ad honestatem vacuitatem doloris. Qua igitur re ab deo vincitur, si aeternitate non vincitur?

  • Superiores tres erant, quae esse possent, quarum est una sola defensa, eaque vehementer.
  • Istam voluptatem perpetuam quis potest praestare sapienti?
  • Quia dolori non voluptas contraria est, sed doloris privatio.

Non igitur potestis voluptate omnia dirigentes aut tueri aut retinere virtutem. Summus dolor plures dies manere non potest? Strato, physicum se voluit, ec vero alia sunt quaerenda contra Carneadeam illam sententiam. Bonum incolumis acies: misera caecitas. Aliter enim nosmet ipsos nosse non possumus.

Inde igitur, inquit, ordiendum est.

At, si voluptas esset bonum, desideraret. Aliter philosophos loqui putas oportere? Ratio enim nostra consentit, pugnat oratio. Comprehensum, quod cognitum non habet? Nam aliquando posse recte fieri dicunt nulla expectata nec quaesita voluptate. Primum quid tu dicis breve? Eam si varietatem diceres, intellegerem, ut etiam non dicente te intellego; Quae qui non vident, nihil umquam magnum ac cognitione dignum amaverunt. Praeclare hoc quidem. Quo plebiscito decreta a senatu est consuli quaestio Cn.

Lorem ipsum dolor sit amet enim. Etiam ullamcorper. Suspendisse a pellentesque dui, non felis. Maecenas malesuada elit lectus felis, malesuada ultricies. Curabitur et ligula. Ut molestie a, ultricies porta urna.

Mihi vero, inquit, placet agi subtilius et, ut ipse dixisti, pressius. Inquit, an parum disserui non verbis Stoicos a Peripateticis, sed universa re et tota sententia dissidere? Ego vero volo in virtute vim esse quam maximam; Si enim ad populum me vocas, eum. Videamus animi partes, quarum est conspectus illustrior; Et nemo nimium beatus est.

]]>
https://4x4profi.ru/?feed=rss2&p=2284 0