4x4profi.ru

Тверь, ул. Чкалова д.24
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
                                     МАСТЕРСКАЯ
+7 (910) 531-21-21
+7 (903) 801-10-57
+7 (920) 167-07-80

 

 

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Зажигание на двух датчиках холла

Зажигание на двух датчиках холла 18 Нояб 2012 02:06 #2278

  • 69miha
  • 69miha аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 330
  • Спасибо получено: 141
Вот решил я избавится от такой вещи как распределитель зажигания,начинаю воплощать все на своем УАЗе
может пробовал кто делать подобное,расскажите свое мнение по поводу сего девайса,а может кому то просто будет полезно
www.drive2.ru/cars/uaz/452/452/yustas128/journal/288230376152251190/#post
8-90б-б53-бб-10
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Зажигание на двух датчиках холла 19 Нояб 2012 11:04 #2286

  • Indey76
  • Indey76 аватар
  • Вне сайта
  • Старейшина
  • Сообщений: 2399
  • Спасибо получено: 1288
69miha пишет:
Вот решил я избавится от такой вещи как распределитель зажигания,начинаю воплощать все на своем УАЗе
может пробовал кто делать подобное,расскажите свое мнение по поводу сего девайса,а может кому то просто будет полезно
www.drive2.ru/cars/uaz/452/452/yustas128/journal/288230376152251190/#post

Система рабочая, сам не воплощал, но видел в натуре - работает.
Буквально вчера собрал систему зажигания 421двиг. на основе ЭСУД от 406 мотора.
Плюсы
1. Автоматическая коррекция УОЗ(детонация пропала на раз)
2. Мощная искра
3. При установке мозгов повыше - полная водонебоязнь
4. Управление системой ЭПХХ
5. Отсутствие трамблера.
Минусы
1. Финансы
Не поехал к точке - точно не взял
Вера в себя - 90%...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Зажигание на двух датчиках холла 20 Нояб 2012 01:22 #2299

  • 69miha
  • 69miha аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 330
  • Спасибо получено: 141
Хороший вариант,тоже думал об этом,но цена на ЭБУ двигателем тоже не в пользу проекта,так если зальешь пару комутаторов....можно и поменять,Мне вот интересно,есть же комутаторы с датчиком детонации,если поставить один такой или пару..не будут ли они друг с другом конфликтовать?
8-90б-б53-бб-10
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Зажигание на двух датчиках холла 20 Нояб 2012 10:01 #2302

  • Indey76
  • Indey76 аватар
  • Вне сайта
  • Старейшина
  • Сообщений: 2399
  • Спасибо получено: 1288
69miha пишет:
Хороший вариант,тоже думал об этом,но цена на ЭБУ двигателем тоже не в пользу проекта,так если зальешь пару комутаторов....можно и поменять,Мне вот интересно,есть же комутаторы с датчиком детонации,если поставить один такой или пару..не будут ли они друг с другом конфликтовать?
2тр за БУ мозги
900 руб за новый жгут проводов
примерно 1,5 тр за новые датчики
Ну и самое дорогое шкив - сколько стоит не знаю, уже был.
Карберные мозги довольно неприхотливая и надежная штука, просто повыше поставить.

www.astro-penza.ru/com_962.aspx

И в твоем варианте все таки остается вакуумное механическое опережение зажигания в остатках трамблера, что как бы тоже геморой, но у каждой системы свои плюсы и минусы
Не поехал к точке - точно не взял
Вера в себя - 90%...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Зажигание на двух датчиках холла 20 Нояб 2012 22:16 #2321

  • 69miha
  • 69miha аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 330
  • Спасибо получено: 141
Как поведут себя комутаторы,если поставить пару таких
www.astro-penza.ru/com_962.aspx
Каждый начнет крутить зажигание в свою сторону,может поставить один обычный,один умный....или не заморачиваться поставить оба простых.Какие мнения????
8-90б-б53-бб-10
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Зажигание на двух датчиках холла 21 Нояб 2012 13:04 #2327

  • Indey76
  • Indey76 аватар
  • Вне сайта
  • Старейшина
  • Сообщений: 2399
  • Спасибо получено: 1288
69miha пишет:
Как поведут себя комутаторы,если поставить пару таких
www.astro-penza.ru/com_962.aspx
Каждый начнет крутить зажигание в свою сторону,может поставить один обычный,один умный....или не заморачиваться поставить оба простых.Какие мнения????
Тут вопрос хитрый :woohoo:
Во первых у тебя раньше уже крутит трамблер.
В принципе должны работать и с двумя ДД, тк каждый будет регулировать свою пару цилиндров, только по моему мнению нужно поставить более раннее зажигание и отключить вакуумное опережение и тогда регулировка должна пойти по датчикам детонации, может и ошибаюсь - надо пробовать. А может и не надо отключать...
Не поехал к точке - точно не взял
Вера в себя - 90%...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Зажигание на двух датчиках холла 21 Нояб 2012 23:25 #2342

  • makar69
  • makar69 аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 42
пробовал подключить стробоскоп вакуумное опережение меняет угол 3-5 градусов больше не осиливает на наших квадратиковых потшипниках
89109376050
Администратор запретил публиковать записи.

4x4info - Мир полного привода

Яндекс.Метрика