4x4profi.ru

Тверь, ул. Чкалова д.24
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
                                     МАСТЕРСКАЯ
+7 (910) 531-21-21
+7 (903) 801-10-57
+7 (920) 167-07-80

 

 

Изба читальня

20-я Ладога-Трофи зачет VeloPro впечатления участника

Добавлено : Дата: в разделе: Соревнования

С позволения автора перенесу отчетный пост в "Избу" .Далее текст Бориса Павлова

b2ap3_thumbnail_13307263_1790362294532553_4413512809831878358_n.jpg

 

Тверь на этот раз в моем лице в очередной раз всех дернула на Ладога-Трофи

Брали интервью думаю кому то будет интересно почитать .

Ladoga-Trophy
Борис, здравствуйте. Поздравляю с победой, браво! А теперь мы хотели бы узнать, как Вам это удалось :)
Вы уже выигрывали Ладогу на автомобиле. Что проще - выиграть её на машине или на велосипеде?

Борис
Как удалось :) ?
Как победителю Ладоги 2008 в Туризме мне конечно хотелось не ронять планку и выиграть и ВелоПро,
раз уж я туда еду и получилось это совсем не случайно , к этой победе я шел несколько месяцев.
Я готовился, в марте съездил на десять дней на Кипр, там накатал 700км по горам ,
потом всю первую половину мая катался по Сицилии , в этом году мой пробег на велосипеде уже больше 2000км.

На чем проще? Проще конечно же было на машине)
На машине Ладогу выиграть было тоже очень очень сложно, пришлось проявить все свое умение и опыт и ехать надо быстро и точно чтобы опередить соперников и машину при этом не сломать, но всё же в машине есть мотор и педаль газа , на нее нажал машина сама поехала ...
У велосипеда есть педали и на них тоже можно и нужно жать но только вот мотор отсутствует.
Тут ты сам и пилот и штурман и мотор все в одном лице)

Просто проехать трассу зачета ВелоПро и даже ВелоЛайт не борясь за призовые месте это далеко не каждому по силам. Это уже Победа.

b2ap3_thumbnail_13307197_1792137237688392_136831648658235134_n.jpg

Ladoga-Trophy
Какой спецучасток был самым сложным?

Борис
Давайте начнем с самых интересных - первый этап был очень короткий всего 20км, но крайне динамичный и скоростной, с большим передом высот, с крутыми подъемами и сумашедшими спусками по лесовозным дорогам где надо отпустить голову и вообще не трогать тормоза и лететь со скоростью 40-45 через бревна и камни. Адреналина и драйва бесконечной море.

Третий этап по дюнам и пляжам Ладоги непередаваемо красивый, семь километров по кромке прибоя это нечто.
В песчаных дюнах как-то ехали только фат-байки на широких шинах, а мы несли несли несли.

b2ap3_thumbnail_13336090_1792137144355068_7793049460988505961_n.jpg

Четвертый 93км марафон запомнился неожиданной встречей с медведем.
Вместе с товарищем ехали первыми с хорошим отрывом от остальных очень очень быстро по накатанной лесной дороге, выехали из-за поворота а медведь нас услышал уже раньше испугался и убегает метрах в пятидесяти впереди. Запомнилась красивая лоснящаяся на солнце шерсть и седая поясница. Мы несильно и негромко ( текст не помню но в печать он точно не пойдет) выразив эмоции от такой неожиданной встречи остановились, медведь свернул с дороги в лес, поорали еще маленько и полетели дальше на значительном эмоциональном подъеме)
До сих пор не понимаю чтобы делал если бы медведь бежал не от нас а к нам.

Самые тяжелые этапы.
Я очень хорошо, по максимуму, отработал первые четыре этапа и набрал почти сорок минут отрыва от второго места, а это больше десяти километров отрыва но и сил при этом потратил очень много.
Ежедневные многочасовые гонки на секундомер это очень большая нагрузка , организм просто не успевает восстанавливаться и с каждым днем усталость накапливается.
Пятый этап "Водопады" хоть и технически сложный с болотом, вертикальными спусками и бродом но к счастью короткий, всего 40 км и проблемой он не стал, а вот шестой и седьмой длинные по 70км и именно они дались тяжелее всех.
Моя скорость упала, а соперники начали ускоряться, почувствовали что я устал и появились реальные шансы побороться за победу.

На шестом этапе серьезная проблема создалась неожиданно, на каменистом спуске улетела вторая бутылка с водой, а первая уже кончилась и я час ехал без воды в хорошем темпе по жаре.
При такой работе организм теряет до двух литров воды в час и пить нужно постоянно и поливать голову чтобы не перегреваться. Ехать без воды долго просто невозможно.
А надо.
Было крайне тяжело даже сознание плыло и ручьев как назло не было а конкуренты ушли вперед и темп я хоть и сбавил но по хорошему надо было просто остановиться и отдыхать.
К счастью догнал ребят из ВелоЛайта и они меня спасли, поделились своей водой, полуторалитровую бутылку выпил почти залпом, ожил и дотерпел оставшиеся километры.
После финиша два часа лежал в палатке не мог пошевелиться.

Седьмой этап тоже очень длинный и изматывающий, на добивание оставшихся в живых велосипедистов, а на закуску знаменитый Мегадрайв, перед самым финишем когда сил уже совсем нет и взять их негде нужно раз пятнадцать влезть с велосипедом на почти вертикальную пятиметровую стенку.



Ladoga-Trophy
А были моменты, когда хотелось всё бросить и сдаться? если да, то когда?

Борис
Сдаться и бросить нет.
Но напутственные слова доктора Ладоги " мотоциклисты и велосипедисты помните, вы не бессмертны" я на шестом этапе вспомнил не раз .
Поэтому и выиграл, спасибо доктору.
Когда почувствовал что дело пахнет керосином на подъемах пульс зашкаливает под 200 и ноги ватные а соперники уходят в отрыв отпустил их и поехал достаточно медленно, запас по времени был хороший а можно же загнать себя и совсем и просто лечь.

Ladoga-Trophy
В следующий раз на чём поедете на Ладогу и почему?

Борис
Когда пока не знаю но точно поеду. Скорее всего на велосипеде с женой и сыном в зачет ВелоЛайт и без какого либо подсчета времени .
Хочется все таки посмотреть на ту природную красоту мимо которой мы проносились как обезумевшие лоси :) 

b2ap3_thumbnail_FullSizeRender.jpg

Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
Отследить ссылку URL этой блоговской записи

4x4info - Мир полного привода

Яндекс.Метрика