4x4profi.ru

Тверь, ул. Чкалова д.24
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
                                     МАСТЕРСКАЯ
+7 (910) 531-21-21
+7 (903) 801-10-57
+7 (920) 167-07-80

 

 

Изба читальня

Первопроходец 2015.

Фото от : Дата: в разделе: Соревнования

По плану, это была просто поездка в гости (мой любимый экипаж не смог поехать, потому и в гости). Посмотреть, отдохнуть, погулять, грибы пособирать. В общем и целом именно так оно и получилось. Почти так

.

Утро субботы 18 июля не предвещало ничего плохого за исключением туч, которые так и не вылились за ночь. За час до брифинга выяснилось, что в зачете Туризма нет кворума и срочно требуется еще один экипаж. Вот тут сильно "повезло" Славику Сорокину, который имел неосторожность приехать на "боевом". Славку буквально вытащили из палатки (бедняга спать лег с рассветом) и радостно сообщили ему, что он в зачете. На возмущение Славика - у меня нет штурмана и навигации, был дан ответ в мою сторону. Вон, мол, есть штурман, и даже с навигацией. Ага... С навигацией. Как в том анекдоте "Штурман! Ты карты взял? Взял! Две колоды!". Блондинка блин... В загашнике километровки на этот район, а кусты такие, что куда ни приезжаешь, стоишь на трех-четырех точках одновременно. Пришлось побегать поискать.

Что-то я мальца вперед забежала. )

Возвращаемся к утру субботы. Прижали Славика к стенке,  не смотря на то, что машину он совершенно к трассе не готовил, траков нет, лебёдка после переборки не проверена, запаса топлива на бездорожье нет, в багажнике топор да лопата. Ехать на машине в принципе рисково, но деваться некуда. Принимаем решение ехать. Вместе на соревнованиях не катались, что тоже добавляет ощущений. Прибираем к рукам свободного гражданина в качестве бэка, загружаем точки и едем на старт. На старте обсуждаем политику прохождения трассы, где я клятвенно обещаю Славке, что в болото не полезем, топиться не станем, триалить сильно не будем. Прокатываем трассу, берем все простое и доступное и отправляемся отдыхать, на точки ПРО не лезем. А точки балльные...;-) Туризму можно брать ПРО. ;-) 

Старт по расписанию. Первые три КП каждой категории на карьере, на взятие два часа, строго с 11 до 13. Ну.. Понятное дело, зрительские точки. Выезжаем со старта последними, т.к. забыли стравиться. Да и не спешили мы особо, мы ж так, типо картонные участники. Поддержать типа, ради кворума.  Да и машина у Славика давно пытается помереть, но все никак не может. Двигатель давно менять надо, стартер крутит через два раза на третий.

 Приезжаем на карьер почти в 12. Народ носится, зрители носятся за ними. ))) Все компактненько, первые два КП Туризма и ПРО рядышком друг с другом, стоят себе на глиняно-песчаных отвесах, глаз радуют. Из серии "видит око, да не взять". На первые два КП забиваем (лебедка то не проверена!), едем смотреть дальше.  Опять два КП, впритирочку, как шерочка с машерочкой, стоят почти в обнимку. Посмотрели, взятие легкое, главное не спешить, что бы на бок в карьере не прилечь. Минут за десять управились с обеими.

Славик удачно вошел в кусты, выставились так, что на оба КП хватило.  Два КП (Туризм+ПРО) взятые за 10 минут без траблов воодушевили нипадеццки. Принимаем решение ехать смотреть, что там на горке и можно ли взять.  Поднимаемся на горушку.  Склон крутоват… Снизу ПРОшка на лебедке подтягивается. Ну что. И у нас лебедка. Подначиваю Славку, валиться попом сверху на лебедке, тот ни в какую не хочет. А у самого глаза уже горят. Азарт попер! Дожимаю и минут через пятнадцать уходим на следующее КП имея +5 баллов в кармане.

 

И вот тут Славика прорвало таки!!! Включился уставший организм и и еще одно КП на горке взято вопреки всем предсказаниям, хотя времени потеряли вагон и на оставшиеся два КП на карьере времени уже нет. Забиваем и выезжаем на основную трассу.

Пока носились по карьеру, погодка разгулялась, реально жарко стало и хотелось уже в прохладные болота, чутка остыть. По ходу дела отжали траки у одного из экипажей, жаль ребят, поломались на карьере.  С траками стало как-то спокойней, хоть и всего два.

После карьера, практически на дороге два КП разных категорий, Туризм брался прямо с дороги без проблем, ПРОшка на речке (ОРГи заразы!!! Пиявок не выловили и воду не подогрели! ).  Славик не хочет купаться. )))  Уговариваю. Ну мелко же там, мне едва по грудь доходит и дно твердое, и крыльчатка запасная есть. Ныряем. Берем. Срезаем крыльчатку как и ожидали ))).

Несемся дальше, но не долго. Понимаем, что радиатор «все». Славка находит повод уйти с трассы и ехать отдыхать, запал гаснет на глазах. Ага. Щаззз! Пять минут дружеской брани и Славик уже достал инструмент. Теряем почти два часа на неспешный ремонт, но на это время есть, трасса до 21-00 открыта.  После ремонта, опять же клятвенно обещаю, что берем еще один куст и в лагерь. Ну типо понимаю я, что машин не готов, и что насиловать его нельзя.

Несемся на 19 и 20КП.  По дороге встречам Вовку Шурцева и Ко с толпой зрителей. Сообщаем, на какие КП едем. В этот момент замечаю ухмылку на лице ОРГов. Понимаю, что там что-то интересное для нас.  Так и оказалось. Опять бродик на речке, КП на сосне метрах хз знает скольки над землей, и коряжка в почти зыбучем песчанике, ну и болотинка конечно.  Сперва в болотину, берем свое, и ПРОшку, соперники КП ПРО оставляют, не решаются брать. Веселимся вместе со зрителями в песчанке, вешаемся на дереве (соперники опять же не рискнули, а Славик полез с криками «это я люблю и обожаю») и удираем на болота.  КП уже не считаем. Все берется, все едется, особенно если чуть подумать.

 

Итог. Трасса была интереснейшая! Было все. И триал, и чистое трофи. Болотинки, ковры и торфянка (на торфянку мы не сунулись, эхолота с собой не случилось). Доезд до КП отличный (50-100 метров ), что позволяло зрителям посмотреть практически всю трассу.  В общем и целом, трасса не позволяла скучать, однообразия не было вообще, что реально подогревало продолжать ехать.  Остановила нас машина. Стартер отказался работать вообще, а дергать каждый раз уже было не кем. Чет на ковре попуток нет. Нипарядок ))) В общем, в начале восьмого, приняли таки решение двигать в лагерь, пока еще можем ехать. На наше счастье, на ковер приехал один из экипажей, который нас собственно и дернул.  Долетели до лагеря, а там уже поляна накрыта! Полевая кухня постаралась на славу. Самое оно было горячего поесть. Народ уже собрался, ужинает, все сухие чистые и довольные.

Вот так и получилось, что ехали отдыхать, а приехали на второе место. )

ЗЫ. Очень жаль, что многие не поехали на Первопроходец. Название реально себя оправдывает. Катались там, где следов человека нет вообще, только зверья.  Организация отличная, обстановка душевная. )

Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
Отследить ссылку URL этой блоговской записи

Комментарии

  • Alenk@
    Alenk@ Среда, 22 Июль 2015

    Поздравляю с удачно проведенными веселыми выходными

  • OlgaSF
    OlgaSF Среда, 22 Июль 2015

    Спасибо.

  • Яков
    Яков Среда, 22 Июль 2015

    Вовка практикуется в постановке)) Как Вам?

  • OlgaSF
    OlgaSF Четверг, 23 Июль 2015

    Лично мне очень понравилось. Вовка притащил на эту трассу все самое интересное, явно взятое из собственного опыта. Я бы эту трассу с удовольствим прошла до конца, будт возможность. Особенно если по осени, то должно быть вообще зачОтно. )

4x4info - Мир полного привода

Яндекс.Метрика