4x4profi.ru

Тверь, ул. Чкалова д.24
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
                                     МАСТЕРСКАЯ
+7 (910) 531-21-21
+7 (903) 801-10-57
+7 (920) 167-07-80

 

 

Изба читальня

Рейд Памяти (Его малая часть) Дорогами Победы 2015 моими глазами

Добавлено : Дата: в разделе: Путешествия

Мое участие в клубном выезде Дорогами Победы 2015 совпавшим с 70 летием со дня победы было определено задолго до поездки.

b2ap3_thumbnail_0_c3091_9e569177_XL.jpg

Одноко как у многих водится сборы откладывались и переносились и вот наступило 8 мая, в голове ряд  вопросов, которые надо решить.  Рабочий день подощел к концу довольно быстро, и  я на всех   парах летаю по магазинам и  гаражам,  вещи уже загружены и я готов к выезду, однако в последний момент обнаружалась неисправность в проводке, отказали повороты, на улице темнеет, настрой боевой, быстро ставлю Уазик в  гараж, перегружаю вещи и выезжаю на пузотерке в сторону лагеря около 22-00 вечера. До города Ржев долетел менее чем за 1,5 часа, а дальше куда? Туда, сюда, в начале первого ночи пожелел, что не взял с сабой городского навигатора,  с собой был только 276 без функции прокладки маршрута, прокрутирся в городе  до начала третьего ночи, не забываемые впечатления...........глаза начали закрываться, доехав до ближайшей АЗК лег спать под фанарем, как говорится утро вечера мудренней.

Проснувшись от холода в начале четвертого утра обнаружил, что на улице довольно светло и можно ехать. Зашел в интернет, нашел карты проложил маршрут и поехал искать пути наступления на всего одну, скупую координату лагеря. Уперся в ржевскую свалку, до нее доезжал ранее, но что ждет далее не знал и вот около 30 км  по насыпи, местами переходившей в болото, большую часть маршрута отсутствующая связь  мтс и  билайн придавала остроты ощущений.  Отчаяние, страх, нитерес, чувство гордости, что растояние до лагея сокращается с каждой канавой не могло не радовать. По дороге попадались совсем дикие места, с четкими зарисовками боевых действий 70 летней давности, что подтверждалось неровнастями и практически полным отсутствием деревень в реале, хотя в навигатере то и дело проскакивали названия населенных пунктов. Подъезжая к деревням  накатывал ужас и страх разрушенные церкви,

b2ap3_thumbnail_0_f20ab_329977b8_-1-orig.jpgb2ap3_thumbnail_0_f20aa_4c7abb3f_orig.jpg

дома с заколоченными или выбитыми окнами, попадались и вовсе нетронутые человеком с замками и хорошими заборами с признаками жизни

b2ap3_thumbnail_0_f20a7_ac217da9_orig.jpg

Красивейшие пейзажи радовали глаз

b2ap3_thumbnail_0_f20a6_2ad0f7cb_orig.jpg

В начале шестого утра   мой 276 показал  2,5 км до точьки лагеря, а по курсу  встретилась братская  могила

b2ap3_thumbnail_0_f20ac_18ad70fa_orig.jpg

В начале седьмого утра я был за 300 метров до лагеря у деревянного моста через речьку.  Увидев надпись  на лево в душе заиграла  радость и на этих  крыльях я понесся пешком на разведку, лагерь 4х4 Профи был обнаружен быстро, во преки всем военным правилам часовой дизертировал и снимать его не прешлось. Будить ни кого не стал, а ушел в машину спать. Разбудил меня около 9-ти часов рычащий мотоцикл Дмитрия Бенз. С ним обсудили стратегию оставить моего пузотера в деревне, а вещи перевезти  любезно согласился Мишаня  с соминки и вот как то так, спустя часов 10 после выезда я оказался в нашем лагер в кругу друзей и единамышленников! Наругав с горяча командира за доездку я тут же понял, что зря, так как мы все ориентировщики и должны уметь ориентироваться на местности и иметь автомобиль способный передвегаться вне асфальта, а опыт мнне и чуть позже еще одному джиппперу позволил  доехать на двух ведущих до лагеря, где в приемуществе были 32 и 33 колесы! Быстрый перекус, время на сборы и 3 команды отправились на прогулку по весеннему лесу. Дикая природа, не тронутая человеком, красивые березки, свежий воздух, следы крупнокопытных радовали глаз. Не долго пришлось искать следы 70-ти летней давности, сразу  наткнулись на городок состоящий из блендажей, то и дело попадались части от машин, был найден рычаг кпп, рессоры,  клапан, часть рвмы, печька валяющиеся на поверхности. На этом решили в лес дальше не углублятсяи вернуться в лагерь пообедать. На подходе увидели, что приехал Миха Тал, возившейся с палаткой. Пожарив шашлык к нам пришел Яков, который как и я приехал на недоприводе, но на 150 метров дальше, попросил сандраки. Несколько машин поехали спасать Якова, но как настоящий джиппер Яша въехал в лагерь на мазде первым,

b2ap3_thumbnail_DSCF1319.JPG

не испачкав ее, а спасавшие машины остались в небольшой лужице, думаю по возвращению всех будет подробный фотоотчет.

 

 

Ненормированный рабочий день, отсутствие связи и брошенная в деревне машина не давали раслабитья и около 5ти часов мной было принято окончательное решение уехать. Сразу скажу,  что против моей воли.

В итоге:

Провел замечательный день в кругу отличных людей

Группами отработано как минимум 5ть маршрутов выходного дня, начиная от стока, кончая подготовленными

Одохнул на  природе

Была почьтена память наших войнов погиюших в годы ВОВ

_________________________________________________

Фотоаппарата со мной не было, но такие пейзажи пролетали мимо, что все фотографы, которых  не было  должны кусать локти.

Спасибо всем, кто приехал, спасибо Оргам, думаю в этом направлении  нужно будет еще выехать как потеплеет!

Ждем полных отчетов!

 

Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
Отследить ссылку URL этой блоговской записи

4x4info - Мир полного привода

Яндекс.Метрика