4x4profi.ru

Тверь, ул. Чкалова д.24
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
                                     МАСТЕРСКАЯ
+7 (910) 531-21-21
+7 (903) 801-10-57
+7 (920) 167-07-80

 

 

Тверской внедорожный клуб «4х4 Профи» организовался в 2010 году.
Официальным Днем Рождения принято считать 1 июня. 
Началось объединение адекватных, интересных людей, с увлечением внедорожным времяпровождением. Мы проводили туры выходного дня, внедорожные рейды, экспедиции. 
г. Тверь давно стал неофициальной столицей внедорожной жизни России.

В нашей мастерской мы занимаемся тюнингом внедорожников. Всего нами подготовлено уже более 300 автомобилей. Также продаем различные внедорожные аксессуары.

Сейчас джип-клуб «4х4 Профи» является самым быстроразвивающимся клубом в Твери и мы всегда рады видеть в наших рядах людей увлеченных и готовых поделиться своими идеями. Будем вместе и украсим нашу жизнь новыми впечатлениями и приключениями!!!

4 этап ВНЕДОРОЖНОГО МИКСА 2012 Трофи с неизвестными

Место проведения: Калининский р-он Тверской области.


Зачётные категории:
«Стандарт» – полноприводное ТС (без ограничений) ориентирование.
«Туризм» – полноприводное ТС с установленной грязевой резиной до 34”, наличие лебёдки - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Трофи.
«Профи»-полноприводные, без ограничений. Трофи.


Стоимость участия: по предварительной заявке (до 20 августа 2012г., оплата на регистрации) - 2000 руб., без предварительной заявки - 2500 руб.

Примерное расписание:


24/08/12 с 20:00 до 22:00 регистрация

25/08/12

с 09:00 до 10:30 регистрация, техинспекция для зачетов Туризм и Профи

10:30 Брифинг

11:00 Старт

19:00 Финиш, закрытие финиша для зачетов Туризм и Профи

20:00 закрытие финиша для зачета Стандарт

21:00 Предварительные результаты

21:30 Окончательные результаты

22:00 Награждение

РЕЗУЛЬТАТЫ 

Фотографии

РЕГИСТРАЦИЯ

РЕГЛАМЕНТ 4-го этапа

Бланк заявки

Описание проезда

Впереди планеты всей!

На прошедших соревнованиях по ориентированию на внедорожниках Crazyshturman экипаж нашего клуба в составе Вихарев Алексей и Евсеев Алексей заняли первое место в зачете ПРО с хорошим отрывом от преследователей!

Два штурмана в экипаже в ориентировании - сила!!!

Наши едут на "Крейзик"

Несколько команд от нашего клуба (точное количество узнаем на старте) едут на соревнования проводимые Крейзиштурманом http://crazyshturman.ru/

Давайте поддержим и поболеем за наших!

Результаты не заставят себя ждать

На склад поступила продукция Safari Power!

Турбонаддув Safari – это сочетание надежных компонентов и тщательно спроектированных систем, предназначенных для увеличения производительности, надежности и управляемости современных дизельных автомобилей с полным приводом, в частности таких автомобилей, которые буксируют тяжелые грузы или с увеличенной полной массой транспортного средства.

    Системы турбонаддува и интеркулеры Safari долгое время рассматривались как основные в доработке дизельных двигателей для полноприводных машин. Каждая система турбонаддува и интеркулер Safari обеспечивает не только прирост мощности двигателя и крутящего момента, но, что не менее важно, обеспечивает, надежную и экономичную эксплуатацию двигателя в течение многих тысяч километров пробега в тяжелых дорожных условиях.

turbo2Важно отметить, что Safari использует новейшие технологии в производстве, которые позволяют радиатору интеркулера сохранять высокую скорость потока воздуха и максимально эффективно снижать его температуру. Конструкция радиатора сделана таким образом, что делает сердечник радиатора интеркулера прочным, способным длительный срок выдерживать вибрацию и обеспечивать высокий уровень тепловой инерции.

     Философия Safari – это надежное исполнение для удовлетворения конкретных потребностей своего клиента. С этой целью Safari создали систему турбонаддува с оптимальным крутящим моментом при малых оборотах двигателя и четким откликом на положение дросселя.

 Турбонаддув Safari обеспечивает:

   • Улучшение управляемости

   • Четкий отклик двигателя на педаль «газа»

   • Экономичный расход топлива

   • Увеличение срока эксплуатации двигателя

   • Стандартный межсервисный интервал обслуживания двигателя

     Кроме того, именно эти преимущества позволили Safari стать лучшей системой для таких высокотребовательных отраслей, как крупнотоннажные грузоперевозки и горно-добывающаяя промышленность, которые требуют максимальной отдачи с минимумом незапланированных простоев. 

   Турбонаддув Safari лаконично дополняет стандартное капотное оборудование. Все детали изготавливаются индивидуально, под конкретную модель двигателя Вашего автомобиля. Патрубки системы охлаждения и масляных магистралей изготавливаются из нержавеющей стали и армированного Тефлона, выхлопные коллекторы изготавливаются из кованого чугуна. Монтажный комплект Safari включает в себя все крепежные элементы и кронштейны для профессиональной установки.

Керамические сцепления

Комплект керамического сцепления под первичный вал КПП D 29мм

Производитель: СПРУТ

Товар в наличии

Цена: 17 000 руб.

Применим для двигателей УМЗ,ЗМЗ автомобилей УАЗ,ГАЗ с посадочным диаметром нажимного диска 272,5мм

Комплект керамического сцепления предназначен для автомобилей УАЗ. Комплект является аналогом сцепления, используемого на внедорожниках фирм LandRover, Toyota, Nissan.

Имеются два варианта комплекта в зависимости от применяемой КПП на автомобилях УАЗ с разными первичными валами.

В комплекте:

  • Ведомый диск Miba. Накладки металлокерамические.
  • Нажимной диск LuK.
  • Подшипник нажимной с муфтой.
  • Инструкция по установке.

 Отличительной чертой представленного комплекта является по-настоящему комплексный подход и кропотливая работа конструкторов. Точный расчет позволил уменьшить диаметр ведомого диска и отойти от сложившейся практики простой замены органических накладок на металлокерамические.

 Помимо этого была применена технология нанесения фрикционного материала непосредственно на ведомый диск в отличие от стандартного способа, когда фрикционный материал сначала наносится на отдельный сегмент, а затем уже сегмент закрепляется на ведомом диске. Новая конструкция позволяет значительно уменьшить вес ведомого диска в сравнение с типичным диском с металлокерамическими накладками, что многократно окупается повышением ходимости КПП и общей комфортностью. Кроме того, повышается надежность самого ведомого диска, так как исключаются критические точки крепления фрикционных сегментов.

 Металлокерамический фрикционный материал изготовлен фирмой Miba, являющейся мировым лидером в данном виде продукции, и прекрасно зарекомендовал себя как в ежедневной работе на коммерческом транспорте, так и в запредельных условиях автомобильных гонок. В качестве нажимного диска был выбран диск фирмы LuK, одного из мировых лидеров в производстве сцеплений. Нажимной диск имеет доработанную диафрагменную пружину, сочетающую высокое прижимное усилие, необходимое для металлокерамических накладок, с одной стороны, и мягкость хода педали сцепления, с другой. Применение металлокерамических накладок увеличивает термонагруженность сцепления. Данный момент учитывался при выборе нажимного диска, и его размерность позволяет надежно отводить возросшее количество тепла.

4x4info - Мир полного привода

Яндекс.Метрика